damir031 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 проблема такова. машина бензин на ходу глохнет , может сразу перестать запускаться, постоит и запускается работает ровно. главное запускается и глохнет, запускается и сразу глохнет . коммутатор , катушки, волюметр проверяли на другом авто-рабочие. перекидка на нерабочее авто с рабочего все остается также. диагностика ошибок невидет. при вращении стартером, диагностика частоту вращения видит повышает обороты с 0 до 150 . на коммутаторе питание и минус не пропадает.(кидал прямые) главное запустится и сразу глохнет, искра не пропадает ( отдельно кидал на корпус для проверки) , исчезает управление форсунками причем разом.стоит газовое оборудование, блок газового меняли , питание проверяли. что может разом рубить все 6 форсунок? катушки проверил отдельно на стенде bosh. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Наверное коварная секретка ЭТОЖ ТОЕТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 плеснули в дросель бензина и машина запустилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 стояла работала тупа умерла и опять ошибок нет , импульс на форсунках пропал,искра есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 А случаем ИММО нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 то же подумал про иммо, но если мотор заводится а потом глохнет...... на сколькл помню на тойотах иммо рубит не только форсы но и искру то же, в данном случае, если я правильно понял, искра не пропадает, а выключаются форсунки, только не понятно, что отключается питание форсунок или управление форсунками, если отключается питание то скорее всего где то в цепи питания форсунок стоит секретка, не исключено, что стоит не штатный иммо или сигнализация, если отключается управление форсунками то скорее всего штатный иммо или какой нибудь косяк с ГБО, хотя ГБО....... интересно а ГБО какого покаления стоит?, может действительно происходит самопроизвольное переключение на газ?, а последний отсутствует и машина глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 добрый вечер, гбо 4поколение , блок тамона , я подкинул с донора тоже самое.массу по кругу зачистил. фишки все перепроверил, кроме форсуночных, далековато стоят. думаю проводка где то,просто ошибок нет. и копать некуда, два сканера и ничего навыходе. коммутатор другой уже стоит. а, пропадает управление. плюсовой непрерывается даже на момент глушения авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 это уже интереснее, как вариант да, масса форсунок, ещё такой вопрос на движке стоит МАФ или МАП? прото если стоит МАФ и после датчика снять воздушный патрубок то будет точно такой же эфект, машина заводится и тут же глохнет т.к. ЕКУ не видят расхода воздуха, так же бонально могут быть рваные патрубки после МАФа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Проверять надо импульс до блока ГБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 что то не понятно, импульс пропадает на форсунки ГБО или Бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) добрый день. с праздником вас. проверил под капотом все, гбо отпала еще в начале проверки . под капотом вопросы отпали. залез в салон стоит сигналка простая открыть закрыть JVS разобрал всю панель, центральную консоль , и где бардачек и тут нашел чудеса спрятанные под аэрбаком. вторая сигнализация пандора тоже открыть закрыть с кучей блокировок хозяин о существовании незнал. а самое прикольное рубит провод с коммутатора на блок эбу, причем по прозвону провод целый, нормально замкнутое реле, красно белый провод. и плюс зажигание на эбу нормально замкнутое реле на черно красном проводе.. а следов установки по наружке нет. видать реле подгарело со временем. спасибо всем кто помогал . Изменено 7 мая, 2016 пользователем damir031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Из тоет чего только не вырезел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 добрый день. вернусь к этой же проблеме. машина спустя какое то время опять начала хандрить с этими ж симптомами. пропаял блок подетально. сегодня буду сканировать дилерским сканером позже отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти