Dimasony Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Всем привет, притянули данный авто в очень плачевном состоянии. Машина была у местного кулибина 2 года и нечего с ней не сделала ( ну как не сделал!? потерял много запчастей и теряется в своих показаниях). На машине стоит насос не известно родной или нет, в багажнике валяется еще один и тоже не известно откуда он и где его мозги. Что я успел только сделать это прочитать ошибки сканером. В общем помогите мне разобраться т.к. еще такие машины в таком состоянии не брал в работу! P1631 - Неисправность 5 насоса впрыска P1651 - Насос впрыска: неправильная работа CAN P1345 - Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) P0105 - Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува Меня очень беспокоит P1651, как я понимаю все таки насос не родной а от другой машины. Подскажите в какую сторону копать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 первым делом проводку от электроники насоса до компа посмотрите. если речь идёт о опеле 2.0dti PSG5, то на 6 пине электроники насоса +12 вольт, на 7 масса, PSG16 отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) первым делом проводку от электроники насоса до компа посмотрите. если речь идёт о опеле 2.0dti PSG5, то на 6 пине электроники насоса +12 вольт, на 7 масса, PSG16 отличается. Да, опел 2.0, но у меня на 6 масса, на 7 "+", в принципе как и на схеме по толерансу. Проводку прозвонил все нормально, на всякий случай выложу номер с шильдика 0281001740. Насчет PSG16 я знаю, у него 2 фишки. Изменено 6 мая, 2016 пользователем Dimasony Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) электроника не вскрывалась? и ЭБУ двигателя не вскрывался? Изменено 6 мая, 2016 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 электроника не вскрывалась? и ЭБУ двигателя не вскрывался? Крышка на родном герметике и датчик вращения на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 в реальных параметрах когда смотрите, обороты двигателя и насоса какие? во время прокрутки стартером. должны отличатся гдето в 2 раза. Чем диагностику делаете? Посмотрите в ABS и усилителя руля, есть ли ошибки по КАН линии, если есть отключите эти блоки сотрите ошибку в ЭБУ и пробуите заводить, посмотрите, не повторится ли ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 в реальных параметрах когда смотрите, обороты двигателя и насоса какие? во время прокрутки стартером. должны отличатся гдето в 2 раза. Чем диагностику делаете? Посмотрите в ABS и усилителя руля, есть ли ошибки по КАН линии, если есть отключите эти блоки сотрите ошибку в ЭБУ и пробуите заводить, посмотрите, не повторится ли ошибка. Читаю OP-COM, на стартере обороты двигателя 172, обороты насоса 512 ( но очень сильно прыгают в плодь до 1200). В остальных блоках ошибок нет вообще. Ошибки в ECU не удаляются они постоянные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 реальней всего электроника насоса снималась, открутите и посмотрите не павреждён ли шлейф датчика оборотов насоса(распредвала). когда будете снимать электронику, окуратно, датчик прикручен к насосу 2 болтиками, шлейф достаточно длинный, но всёже окуратней ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 реальней всего электроника насоса снималась, открутите и посмотрите не павреждён ли шлейф датчика оборотов насоса(распредвала). когда будете снимать электронику, окуратно, датчик прикручен к насосу 2 болтиками, шлейф достаточно длинный, но всёже окуратней ... Снимать и ставить я уже на таких насосах делал, т.к. транзисторов уже тьму поменял. Шлейф целый, но насторожило одно в насосе нет топлива. Сейчас пробую прокачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Заметил такое дело, после прокрутки стартером в насосе идет треск или жужение клапана. Систему полностью прокачал, но эффекта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 обороты не правильные я думаю или шлейф повреждён или датчик или с зажиганием проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg777 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ошибка1345 говорит о неисправности в насосе по распознаванию оборотов. 51 по кан шине, если стёрлась -хорошо, записалась опять-возможно не тот насос. В 2001 году должен стоять 015 насос. Температура топлива адекватная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Здравствуйте! Все ,что перечислили , я бы начал проверять после проверки фаз ГРМ и правильности установки ТНВД (устанавливается с помощью штифта под крышкой в передней части ДВС), так как в багажнике другой насос. Движок крутится с нормальным усилием , компрессия есть ? Быстрым стартом пробовали завести авто , что бы отделить электронную поломку от механической? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Здравствуйте! Все ,что перечислили , я бы начал проверять после проверки фаз ГРМ и правильности установки ТНВД (устанавливается с помощью штифта под крышкой в передней части ДВС), так как в багажнике другой насос. Движок крутится с нормальным усилием , компрессия есть ? Быстрым стартом пробовали завести авто , что бы отделить электронную поломку от механической Если проблема в механике то тогда почему ошибки не стираются? Ребята как проверить осциллографом датчик вращения насоса? При снятии крышки есть места пайки шлейфа датчика, но что на каких ножках должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Ошибка1345 говорит о неисправности в насосе по распознаванию оборотов. 51 по кан шине, если стёрлась -хорошо, записалась опять-возможно не тот насос. В 2001 году должен стоять 015 насос. Температура топлива адекватная? ошибка по кан не уходит и не стирается, как узнать у меня 051 насос или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Теперь я уже точно в ступоре, подключился к насосу на прямую была ошибка "7" ( расшифровку не нашел и в инете тоже). Удалил и больше не появлялась как только я не крутил насос. Что дальше? Кто даст дельный совет? Всю проводку прозвонил, системное реле подкидывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg777 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Теперь я уже точно в ступоре, подключился к насосу на прямую была ошибка "7" ( расшифровку не нашел и в инете тоже). Удалил и больше не появлялась как только я не крутил насос. Что дальше? Кто даст дельный совет? Всю проводку прозвонил, системное реле подкидывал. При подключении к насосу вычитываются нанные с блока . Выложите, подскажу какой насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 При подключении к насосу вычитываются нанные с блока . Выложите, подскажу какой насос. Вот эта инфа нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Вот эта инфа нужна? Безымянный.jpg Ребята подскажите это 051 или все таки 011 насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 По винкоду определить какой должен стоять насос.- Проверил? Если да то заказывай тнвд)) 1345 - датчик положения тнвд да и остальные ошибки говорят о том что тнвд неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти