Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alfa Romeo_159_2.0D спонтанно глохнет после "чипа"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Притащили сегодня Альфа Ромео...159-ю год-10-й....

На ходу спонтанно глохнет, ош. нет, осн. параметры в норме...

Машина с Москвы, ее чиповали(сажа, егр, плюсом дури добавили.....)

Посмотрите пожалуйста, что там "чипанули".....или может у кого сток есть на этот "пепелац"

alfa.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Чего бы там не чиповали , если ошибок не присваивает и не запоминает , то возможно ищите где пропадает питание. Если снимали ЭБУ , то там , или вокруг перепрограмируемой микрухи. В чиповке я делетант , Но вот ,что в голову пришло по"исходным".


Было такое на AUDI Q7 . Чиповок никаких небыло, по крайней мере у этого хозяина , и ошибок тоже  . В итоге заменили ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге заменили ЭБУ.

Я о том же, подозрения на ЭБУ, но хотелось бы убедится, что программная часть сделана без косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска ошибок "интересно" поправлена.

На вскидку ошибки по коленвалу, распредвалу и их корреляции выключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

michpm спасибо за файлик.

пока поймать момент "когда глохнет" не могу.(гонял на разных режимах, тапку в пол, на ср. нагрузке, на Х.Х)

по рез-м диагностики- запуск норм.

давление в рампе на Х.Х- 280 BAR

турбина- избыточное 0.1(0.12) BAR на Х.Х

дозатор- 35% (ТНВД CP1)

коррекция по топливу-1: 0.12мг

                                      2: -0.04

                                      3: 0.06

                                      4: -0.14

единственное смущает давление на входе в ТНВД.... на Х.Х-4.8(5.0 BAR)....(если память не изменяет-3.4(3.6) норма....5.0 BAR- при проверке на гермитичность ZME на стенде.)

пока понес насос на стенд....жду результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы под итожить эту тему:

Еще раз большое спасибо michpm за предоставленный сток.

На той прошивке  которая была залита в Москве:

давление топлива на Х.Х 340 BAR, дозатор 38-40%, 1200(с копейками) mBAR турбина, коррекция примерно та же, что постом выше....

На стоке: 280 BAR на Х.Х, дозатор 35%, скачки давления +- 3 BAR, форсы по обратке- норм. детонации нет на всех режимах.

На входе ТНВД 5.0 BAR( Т\Ф заменен клиентом в Москве)....CP1 на стенде катается на 3.2(3.6)BAR. 5.0 BAR-проверка ZME на герметичность.

После дефектовки  насоса- нагнетательные клапана промыты, пары матовые, с задирами, ZME-не большая выработка на поршне....ведь качал же сволочь.....

Хотя проблем с запуском не было ни на "тюне", ни на стоке.

Так как-то....

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования