lis@a Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Всем привет! Притащили сегодня Альфа Ромео...159-ю год-10-й.... На ходу спонтанно глохнет, ош. нет, осн. параметры в норме... Машина с Москвы, ее чиповали(сажа, егр, плюсом дури добавили.....) Посмотрите пожалуйста, что там "чипанули".....или может у кого сток есть на этот "пепелац" alfa.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Приветствую ! Чего бы там не чиповали , если ошибок не присваивает и не запоминает , то возможно ищите где пропадает питание. Если снимали ЭБУ , то там , или вокруг перепрограмируемой микрухи. В чиповке я делетант , Но вот ,что в голову пришло по"исходным". Было такое на AUDI Q7 . Чиповок никаких небыло, по крайней мере у этого хозяина , и ошибок тоже . В итоге заменили ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 В итоге заменили ЭБУ. Я о том же, подозрения на ЭБУ, но хотелось бы убедится, что программная часть сделана без косяков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michpm Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Маска ошибок "интересно" поправлена. На вскидку ошибки по коленвалу, распредвалу и их корреляции выключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 michpm спасибо за файлик. пока поймать момент "когда глохнет" не могу.(гонял на разных режимах, тапку в пол, на ср. нагрузке, на Х.Х) по рез-м диагностики- запуск норм. давление в рампе на Х.Х- 280 BAR турбина- избыточное 0.1(0.12) BAR на Х.Х дозатор- 35% (ТНВД CP1) коррекция по топливу-1: 0.12мг 2: -0.04 3: 0.06 4: -0.14 единственное смущает давление на входе в ТНВД.... на Х.Х-4.8(5.0 BAR)....(если память не изменяет-3.4(3.6) норма....5.0 BAR- при проверке на гермитичность ZME на стенде.) пока понес насос на стенд....жду результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Дабы под итожить эту тему: Еще раз большое спасибо michpm за предоставленный сток. На той прошивке которая была залита в Москве: давление топлива на Х.Х 340 BAR, дозатор 38-40%, 1200(с копейками) mBAR турбина, коррекция примерно та же, что постом выше.... На стоке: 280 BAR на Х.Х, дозатор 35%, скачки давления +- 3 BAR, форсы по обратке- норм. детонации нет на всех режимах. На входе ТНВД 5.0 BAR( Т\Ф заменен клиентом в Москве)....CP1 на стенде катается на 3.2(3.6)BAR. 5.0 BAR-проверка ZME на герметичность. После дефектовки насоса- нагнетательные клапана промыты, пары матовые, с задирами, ZME-не большая выработка на поршне....ведь качал же сволочь..... Хотя проблем с запуском не было ни на "тюне", ни на стоке. Так как-то.... Изменено 8 мая, 2016 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти