Djecson Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Данные проверки форсунок по тест плану после ремонта и регулировки. Дым имеет запах несгоревшего топлива или же пахнет маслом? В плюсовую погоду дыма при запуске нет вообще? Расход масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exius Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Данные проверки форсунок по тест плану после ремонта и регулировки. Дым имеет запах несгоревшего топлива или же пахнет маслом? В плюсовую погоду дыма при запуске нет вообще? Расход масла? Данных нет у меня, бумажки там оставил. Но точно помню, что все шесть форсунок были по тест-планам в середине диапазона, который для них положен(на ХХ, при средней и максимальной нагрузке, на предвпрыске и по обратке). Дым имеет запах несгоревшего топлива, как от камаза воняет. Дым есть примерно до +14(не так много, как при более прохладной температуре), потом не появляется, пока снова не похолодает. Выше я писал, что расход масла - 0, т.е. за 10ткм. по щупу уровень не уходит. Сегодня утром пробовал заводить по Вашему совету, скинув патрубок, по которому выхлоп идет с клапана EGR. Результат тот же, дымок пару секунд буквально, потом все чисто. На улице было +5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djecson Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Похожая ситуация была на L200 2007г 4D56, все симптомы те же. В итоге два оплавленных поршня и, как следствие, увеличенная камера сгорания и недостаточная температура для воспламенения. При прогреве двигателя вонючий дым уходил. Есть ли возможность заглянуть в цилиндры эндоскопом? По одной медной уплотнительной шайбе на каждой форсунке? Просто приложите сверху линейку.. ну так, мало ли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exius Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Возможность заглянуть есть - эндоскопа нет)) Шайбы - по одной, я новых комплект брал и лично участвовал в сборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djecson Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Осталось вычислить в каком котле отсутствует компрессия в момент запуска. Попробуйте сделать пневмотест на холодном двигателе. Очень о многом расскажет данная процедура. Если, конечно, интересно разобраться в причине до конца)) но сначала эндоскоп. Слышал, что на алиэкспрессе есть за 1000-1500 5мм. Сам пользуюсь ликотовским. Очень незаменимый помощник и время экономит и деньги клиента))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exius Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Спасибо, попробую что нибудь придумать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти