Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volvo v50 1.6d 2000гв. Не развивает более 3000 оборотов.


Рекомендуемые сообщения

Изначально автомобиль заехал с забиты сажевый фильтром.Официалы не смогли сделать принудительно прожиг.Хозяин связался со мной в конце прошлого года для удаления сажевого.Т.к. Автомобиль находился в 200км от меня он отправил мне эбу.Как выяснилось до меня был выжжен бдм порт.Вобщем сказал я ему тогда чтобы он вез блок.Он для чего то физический выкорчевал сажу ну и соответственно автомобиль встал в аварию.4 мес.он ездил на таком авто.Пришел блок ему-номер по бошу не тот.Аппаратная часть другая.Попытался залить туда Фулл - авто не заводится.В итоге перекинул с выжженого блока флеш m58b в целый - вычитали софт, удалили сажу с егр.Флеш впаял обратно.Ошибки исчезли а поведение авто не изменилось.Выше 3000 так и не дает. Посмотрели тягу актуатора - все ходит прекрасно.В моторном ни одной ошибки.Знаю что такие моторы ставились на форде, пежо - ситроен. Проблема судя по форумам частая - решения так и не нашел.Могло ли в его случае как то повлиять езда без сажевого в течении 4 мес? Может кто то встречал нечто подобное? Моторный edc16c34 гв 2009.

Изменено пользователем cirax2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руками патрубки от турбины трогали?  И погазовать? Наддув есть?

Там за 4 месяца все геометрия турбы могла сажей закокосоваться.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думаю что может быть кокс по всему выпускному тракту, включая турбину. Нужно произвести замер давления в выхлопном колекторе на 3000 об. Да и прокатится без воздушного фильтра немешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ошибок может не быть , если соляры не будет хватать на подачу к ТНВД и неверные показания расходомера воздуха . По турбине или высокому давлению были бы ошибки Смотрите по низкому давлению (разряжение)и показания расходомера . Расходомер очень мощи убирает и добавляет. С последним почаще встречался. На двух машинах были забиты воздухозаборники. На мегане тряпкой , а на туареге сеточка стоит в воздуховоде перед воздушным фильтром. Аж корпус фильтра лопнул. И ошибок небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике такое бывает при выжатой педале сцепления или тормоза. Клачконтроль.

Смотрите внимательно все параметры по всем блокам.

Делайте диагностику, вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно начинаю с бака, фильтр и тд. заканчиваю глушителем, потом лезу в мозг, диагностика, настройка, калибровка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок до 3000 раздувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять-надо лайфдату на разгоне, хотя бы скрином. Наддув, расход воздуха, цикловая подача топлива,обороты КВ. Если есть шнурок ваг-ком хексовский-логи в режиме ОБД-2 , там формат удобный выдаёт.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html Формат csv -можно экселем или в онлайне смотреть графики. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато он параметров дает с ваг-комом.Лаунч поболее дает но там логи не записать и почему то давления наддува нет

20160510_115604 2 3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато, не маловато. Сколько десятков машин обследовано, таким способом, и вылечено. Даже автокомом графики можно записать( до 12 штук и отскринить через паузу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что на фото выложен весь перечень параметров которые предлагает прочитать VCDS Могут ли эти параметры внести какую либо ясность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли дыру в напорном шланге.Подсос устранили,ситуация не поменялась.Хитрая система у нее на впуске,я раньше такое не видел.Заслонка регулирует поток либо через интеркулер,либо через воздушный фильтр.Делал тест компонентов,в этой самой заслонке стоит подозрительный треск словно какая то шестерня проскакивает.По показаниям фактическое и номинальное потребление воздуха разнится,оно больше.На холостых при закрытом ЕГР это вроде как нормально а вот на оборотах вроде как такого быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЦДС снимет логи , как надо. Расход воздуха, обороты КВ и абсолютное давление-этого хватит, для начала. Т.е 11, 12 и 16 по скрину. Запись лога сделать на 3-тьей скорости принудительно( без переключений ,если акпп) с 1000 об до 4000 об, тапка в пол. )

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевики живые.Вчера на егр поставил пластину железную-таже хрень.Логи не совсем пока разобрался как снять-попробую сегодня поковырятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираешь параметры, жмёшь кнопку "лог", потом "старт" . После заезда "стоп" и "назад". Файл сохраняется в папке Logs внутри васидиагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираешь параметры, жмёшь кнопку "лог", потом "старт" . После заезда "стоп" и "назад". Файл сохраняется в папке Logs внутри васидиагноста.

 

Залейте оригинал. Отремонтируйте машину,а потом уже выносите сажевый. Только не екусейфом и иже с ним. Косяками приезжают вольвы с удаленным сажевым и не реагирующими на неработающие датчики. Только заливать нужно именно оригинал,а не то,что было залито. Результат вас просто удивит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования