cirax2004 Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Изначально автомобиль заехал с забиты сажевый фильтром.Официалы не смогли сделать принудительно прожиг.Хозяин связался со мной в конце прошлого года для удаления сажевого.Т.к. Автомобиль находился в 200км от меня он отправил мне эбу.Как выяснилось до меня был выжжен бдм порт.Вобщем сказал я ему тогда чтобы он вез блок.Он для чего то физический выкорчевал сажу ну и соответственно автомобиль встал в аварию.4 мес.он ездил на таком авто.Пришел блок ему-номер по бошу не тот.Аппаратная часть другая.Попытался залить туда Фулл - авто не заводится.В итоге перекинул с выжженого блока флеш m58b в целый - вычитали софт, удалили сажу с егр.Флеш впаял обратно.Ошибки исчезли а поведение авто не изменилось.Выше 3000 так и не дает. Посмотрели тягу актуатора - все ходит прекрасно.В моторном ни одной ошибки.Знаю что такие моторы ставились на форде, пежо - ситроен. Проблема судя по форумам частая - решения так и не нашел.Могло ли в его случае как то повлиять езда без сажевого в течении 4 мес? Может кто то встречал нечто подобное? Моторный edc16c34 гв 2009. Изменено 7 мая, 2016 пользователем cirax2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michpm Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Руками патрубки от турбины трогали? И погазовать? Наддув есть? Там за 4 месяца все геометрия турбы могла сажей закокосоваться. Изменено 7 мая, 2016 пользователем michpm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Да, думаю что может быть кокс по всему выпускному тракту, включая турбину. Нужно произвести замер давления в выхлопном колекторе на 3000 об. Да и прокатится без воздушного фильтра немешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Здравствуйте! Ошибок может не быть , если соляры не будет хватать на подачу к ТНВД и неверные показания расходомера воздуха . По турбине или высокому давлению были бы ошибки Смотрите по низкому давлению (разряжение)и показания расходомера . Расходомер очень мощи убирает и добавляет. С последним почаще встречался. На двух машинах были забиты воздухозаборники. На мегане тряпкой , а на туареге сеточка стоит в воздуховоде перед воздушным фильтром. Аж корпус фильтра лопнул. И ошибок небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 На механике такое бывает при выжатой педале сцепления или тормоза. Клачконтроль. Смотрите внимательно все параметры по всем блокам. Делайте диагностику, вобщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Обычно начинаю с бака, фильтр и тд. заканчиваю глушителем, потом лезу в мозг, диагностика, настройка, калибровка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Патрубок до 3000 раздувается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Патрубок до 3000 раздувается.Коробка механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Чтобы понять-надо лайфдату на разгоне, хотя бы скрином. Наддув, расход воздуха, цикловая подача топлива,обороты КВ. Если есть шнурок ваг-ком хексовский-логи в режиме ОБД-2 , там формат удобный выдаёт. Изменено 10 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html Формат csv -можно экселем или в онлайне смотреть графики. Изменено 10 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Маловато он параметров дает с ваг-комом.Лаунч поболее дает но там логи не записать и почему то давления наддува нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Маловато, не маловато. Сколько десятков машин обследовано, таким способом, и вылечено. Даже автокомом графики можно записать( до 12 штук и отскринить через паузу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Дело в том что на фото выложен весь перечень параметров которые предлагает прочитать VCDS Могут ли эти параметры внести какую либо ясность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Нашли дыру в напорном шланге.Подсос устранили,ситуация не поменялась.Хитрая система у нее на впуске,я раньше такое не видел.Заслонка регулирует поток либо через интеркулер,либо через воздушный фильтр.Делал тест компонентов,в этой самой заслонке стоит подозрительный треск словно какая то шестерня проскакивает.По показаниям фактическое и номинальное потребление воздуха разнится,оно больше.На холостых при закрытом ЕГР это вроде как нормально а вот на оборотах вроде как такого быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) ВЦДС снимет логи , как надо. Расход воздуха, обороты КВ и абсолютное давление-этого хватит, для начала. Т.е 11, 12 и 16 по скрину. Запись лога сделать на 3-тьей скорости принудительно( без переключений ,если акпп) с 1000 об до 4000 об, тапка в пол. ) Изменено 11 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Концевики педали сцепления и тормоза проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Концевики живые.Вчера на егр поставил пластину железную-таже хрень.Логи не совсем пока разобрался как снять-попробую сегодня поковырятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Выбираешь параметры, жмёшь кнопку "лог", потом "старт" . После заезда "стоп" и "назад". Файл сохраняется в папке Logs внутри васидиагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Выбираешь параметры, жмёшь кнопку "лог", потом "старт" . После заезда "стоп" и "назад". Файл сохраняется в папке Logs внутри васидиагноста. Залейте оригинал. Отремонтируйте машину,а потом уже выносите сажевый. Только не екусейфом и иже с ним. Косяками приезжают вольвы с удаленным сажевым и не реагирующими на неработающие датчики. Только заливать нужно именно оригинал,а не то,что было залито. Результат вас просто удивит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти