cirax2004 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ситуация усложняется тем что хозяин сажевый выкорчевал сразу.Ну залью я сток,выпадет ошибка по противодавлению и дальше что? Сажевый искать и на место ставить? Экусэйф я не пользую,в маске убрано только то что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Не может вольва урезать обороты и не сказать почему она это сделала. Похожее было на пассате тди пд.Там тупо не работали форсунки. Опять же не слитый сток, а именно оригинал на блок. Сколько до вас там померло-никому не известно. Противодавление на трех не режет. А вот поломанный датчик температуры ОГ как пить дать. Изменено 13 мая, 2016 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Еще один подсос нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Около кулера подсосов не бывает-это называется утечка наружу. Подсосы бывают перед турбиной. Из за подсосов и утечек не развивать больше 3000 об не может. Речь идёт об ограничении цикловой подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) omdm Пассат с сименсовскими форсунками? Там все просто.Машина просто встанет и никуда не поедет при выходе из строя хотя бы одной форсунки.Здесь ни одной ошибки.Датчик температуры сажевого 100градусов показывает. Такое ощущение что ее по передуву на 3000 рубит.Я параметр давления турбины пока так нигде и не увидел. Изменено 13 мая, 2016 пользователем cirax2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Какой сименс.-TDI PD. не CR. А вот на подсосы, утечки- должна ругнуться по воздуху-егр-недопередуву турбины. Ни на что не ругается. Посмотрите маску ошибок. Видать не вы первый пытаетесь прошивкой починить. Зачем далеко ходить.пару-тройку дней назад Опель1,3 DTJ ни на что не ругается,режет на трех тысячах в движении периодически. Оригинальная прошивка тут же ругнулась на клапан управления турбины. Заменили и забыли. Не может вольва урезать и не ругнуться. Из за подсосов и утечек не развивать больше 3000 об не может. Может.Определяет недопередув турбины,аврийный режим и гоу-хоум. А почему не ругается-потому,что "тюнеров" с халявными прогами развелось как тараканов. Изменено 13 мая, 2016 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 omdm Направление мысли уловил.Ради интереса скидывал фишку с дмрв, ошибка прописалась. Патрубок в любом случае поменяем и проверим.После буду с оригинальным сортом разбираться.Просто перепаивать туда сюда эту флеш уже порядком поднадоело. А по поводу аварийного режима я уже ничему не удивлюсь.Мне сегодня какой то жести на рассказывали 2 человека про то что эти моторы на фордах в аварию даже при сдохшей свече накала вываливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexuko Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Если раньше выдирали форсунки, могли погнуть. Результат будет тотже. Не диагностируемая машина "без турбины" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти