Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена АКПП на МКПП VW Passat B5


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые профессионалы!!!

 

Автомобиль:  VW PASSAT B5  2000г.

                        WVWZZZ3BZYP456106

                        1.8 ARG   92kw 125л.с.

 

На данном автомобиле сняли родную АКПП и вместо нее поставили МКПП.

 

Прошу вашей помощи в плане, какие правильные действия нужно выполнить,

что бы  электронные блоки управления на данном автомобиле стали в соответствие

с установленной МКПП?

Возможно ли это только с помощью изменения кодировок в ЭБУ?

Будет ли доступ для изменения кодировок?

Ранее данным вопросом не занимался, буду ждать ваших советов.

 

Логи ABS, моторный, АКПП - прикрепил

Log-PASSAT-Женя ABS.txt

Log-PASSAT-женя АКПП.txt

Log-PASSAT-153905-Женя.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо огромное!!!!

Спасибо за Вашу помощь, знания и профессионализм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01

 

 

17 > Межсетевой  кодировка 6.

Извеняюсь  если можно пояснить в 17 блоке, что означает межсетевой, как осуществляется кодировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме 17 -го адреса есть еще межсетевой(диагностический интерфейс) имеется ввиду гетвей,адрес 19,кодировка 00006. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь  если можно пояснить в 17 блоке, что означает межсетевой, как осуществляется кодировка?

Выше Игорь и Саня уже  сказали . яж думал ты в курсе про межсетевой ))

Одно условие перед кодировкой отключить 02 физически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз большое спасибо за Вашу помощь и разьяснения!!!

Буду машинку вызывать в работу, как только будет уменя ,

думаю станет наиболее понятнее вся последовательность действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блок, вроде прошивать надо на 8D0 906 018 R

Паша, пущай пробует кодировку для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против, Серёг, само собой кодинг пробовать сохранять другой, ну если не судьба, то уж репрог. По справочнику , софты разные на них акпп и мккп, идут, вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, пущай пробует кодировку для начала.

Да думаю начнем с кодировки, затем посмотрим как дело пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте и большое спасибо всем кто в теме!!!

Первый подход сделал, победным он не оказался, извеняюсь не все умею.

По порядку :

1.   02 блок физически отключил.

2.   В 01 блоке меняю кодировку , жму применить, кодировка не меняется,

      возможно делаю не правильную последовательность действий - отсюда вопрос -

     Прежде чем воити в пункт 07 кодирование, нужно ли входить в пункт 11Вход и

     вводить какой либо код???

3.  03 блок меняю кодировку, кодировка меняется но блок продолжает ругаться,

      в том числе и на неверную кодировку. Лог ошибок прилагаю.

4.  17 блок, межсетевой, все получилось кодировку принял и ведет сябя адекватно.

 

Фото ЭБУ моторного и блока ABS тоже прилагаю.

 

Спасибо за помощь и жду ваших советов.

Log- Passat B5 ABS.txt

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шейте его.Для замены кодинга моторника ,не требуются  никакие логины. Софт у вас есть. Можно в буте к-лайном, можно  через розетку мппс-кой, галетой. кессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моторным  решать в первую очередь.  АБС из за   моторника  видимо сейчас ругается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо понял, значит Galletto в ход пойдет.

А с ABS - ?

Если галето 1, то в буте с резистором, а 2-ая должна через разъём. Зарядник на аккум или предох с блока вентиляторов скиньте, а то вентилятор за 10 мин аккум посадит при записи и кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если галето 1, то в буте с резистором, а 2-ая должна через разъём. Зарядник на аккум или предох с блока вентиляторов скиньте, а то вентилятор за 10 мин аккум посадит при записи и кирдык.

Galletto 4.54, вроде через разьем заявлено. На счет карлсонов спасибо, этот нюанс учтем, зарядное устройство на всякий случай подключим к АКБ.

С моторным  решать в первую очередь.  АБС из за   моторника  видимо сейчас ругается.

Спасибо понял ВАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное ВАМ спасибо за помощь и ваши знания уважаемые профессионалы

052, masterok, aka4, igorbel !!!!

Все с вашей помощью получилось!

С 01 моторным рисковать не стал, перепрограмировал его на столе в BOOT.

После замены софта в моторном ЭБУ, 03 ABS успешно принял перекодировку,

и стал добрым и послушным.

После удаления ошибок из всех блоков, автомобиль согласился и принял

тот факт, что он теперь действительно оснащен МКПП.

 

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования