Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi 80. 2.3 L AAR KE Jetronic


Рекомендуемые сообщения

Вот нужна помощ.

1 Какое выставить дифф давление? 

Я выставляю  0.3 и машина не едет. Ставлю на глаз начинает появляться моща и замер дифф давления показывает 0.6. Винтом СО добиваюсь нормальной работы лямды в режиме стехиометрии, ток ЭГРД около нуля.

Холостые обороты плавают.  На дорожках потенциометра напорного диска есть протертось. ПНД выставил на

0.57 - 0.68 В.   Осциллограмма на холостых оборотах с ПНД потологий не показала, видны колебания напряжения в такт всасываемого воздуха цилиндрами (провалов и всплесков нет).  Форсунки не особо мне понравились, при плавном нарастании давления начинают подссыкать в две струйки ( не все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати системное давление здесь 6.3 Bar    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#picture_20

Изменено пользователем efferalgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нужна помощ.

1 Какое выставить дифф давление? 

Я выставляю  0.3 и машина не едет. Ставлю на глаз начинает появляться моща и замер дифф давления показывает 0.6. Винтом СО добиваюсь нормальной работы лямды в режиме стехиометрии, ток ЭГРД около нуля.

Холостые обороты плавают.  На дорожках потенциометра напорного диска есть протертось. ПНД выставил на

0.57 - 0.68 В.   Осциллограмма на холостых оборотах с ПНД потологий не показала, видны колебания напряжения в такт всасываемого воздуха цилиндрами (провалов и всплесков нет).  Форсунки не особо мне понравились, при плавном нарастании давления начинают подссыкать в две струйки ( не все).

Вы с чего взяли что сможете справится с этой машиной? :emot64:

 

Там целая наука,непрерывный впрыск! 

Я еще лет десять  назад мог на пальцах одной руки в Москве и области мог пересчитать людей которые могли его ремонтировать. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с чего взяли что сможете справится с этой машиной? :emot64:

 

Там целая наука,непрерывный впрыск! 

Я еще лет десять  назад мог на пальцах одной руки в Москве и области мог пересчитать людей которые могли его ремонтировать. :bux:                      

не флуди, старый. лучше кинь инфы актуальной :blink:  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не флуди, старый. лучше кинь инфы актуальной  :blink:   :blink:

На кархелпе поищи,там есть тема специальная,"Знатокам КЕ Джетроник посвящается",там есть все ответы на твои вопросы,и от меня в том числе. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кархелпе поищи,там есть тема специальная,"Знатокам КЕ Джетроник посвящается",там есть все ответы на твои вопросы,и от меня в том числе. :bux:

вот спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понял что дифф должно быть не менее 0.5 ( как и есть) ,  ток эгрд около нуля, в том числе и на 3000 тыс оборотов.. Напр пнд 0.4 в - 0.8 в... У меня все укладывается. Вопрос по протертости резистивной дорожки пнд ( визуально она есть, но на осцилке на холостом ни каких траблов) . Второй по регулировке УОЗ  http://vwts.ru/forum/index.php?s=f681b8b3d03812847981758d508af6f9&showtopic=197365&st=80 . Ну и в принципе еще неск мелочей форсунки, дтож , и болтик соединяющий подающую магистраль с фильтриком.


вот только где потом на нее запчасти искать?

я бы посоветовал перейти с этой системы

перейти вижу смысл только на январь. зажигание свое оставить , впихнуть задающий диск, и форсы))))  ну и дроссельную заслонку приклеить.

Изменено пользователем efferalgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если упр.ток 0 и лямбда ес-но работает,но хх плавает,то отключите ЛЗ и попробуйте выставить СО таким образом что бы обороты ХХ стали стабильные.Проверьте перегазовками,машина теперь не должна пытаться заглохнуть.

Если удастся,ищите дефектную форсунку или две,три и  меняйте,промыть ее не получится.

Ставить январи,это расписаться в своем поражении,да и ЛИСКАР давно все уже придумал.

 

P.S.На Ауди 80 никогда не было двигателя AAR,это тоже самое но двигатель называется NG! :18_1_35:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.На Ауди 80 никогда не было двигателя AAR,это тоже самое но двигатель называется NG!

 

А я то и думаю, какой ещё ААR, он же на сотках стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффералган

А что с зажиганием, предохранитель в реле вставил и выставляй угол по букварю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффералган

А что с зажиганием, предохранитель в реле вставил и выставляй угол по букварю.

. Поясните друг, что и куда совать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В релюхе топливного насоса есть гнездо для предохранителя. Используется он для считывания медленных кодов и выставления УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования