kola21 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) подскажите пожалуйста в марозы завел машину она поработала и заглохла потом заведется и заглохнет и тд.никто из специалистов не могут разобраться проверяли на компьютрной диогностики ничего не показало может ли быть это иза иммобилайзера?машина passat b5 1.9tdi Изменено 2 января, 2010 пользователем kola21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Проблема с иммо дало бы ошибку в моторном, либо лампочка иммо мигала бы, соляра перемёрзла скорее всего если ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 иза иммобилайзера не может , проверь подачу топалива проверь топливные фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Был подобный случай -замерз конденсат в глушителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola21 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 да я тоже думал что саляра но это не она скажите пожалуйста ток постояно должен подоватся на клапан в насосе у меня он сразу есть потом нету а может это быть иза редукционого клапана в масленом насосе мне говорили что он когда зависает то насос дает большое давление и обрубает гидрокомпенсаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 В5 какого года? маркировка двигателя? может у тебя насос-форсунки? где в В5 клапан на насосе??? чем диагностировали? ошибки в моторном?, приборном щщитке? скалько проработала пока заглохла? сколько работает сейчас? с таким вопросом как твой ответов момно ждать до весны. а там и сама заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola21 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 b5 1997г двигатель AFN 110лс диогностиравали на станции в моторном показала ошибку датчика числа оборотов коленвала мы его поменяли но ошибка не убралась а так мне сказали что все впорядке насчет работы то она заведется и сразу заглохнет сейчас я мозгами на блоке управления добавил топлива на всю она работае но газ отсутствует большое количество дыма вообщем нечего хорошего и вообще вам забыл расказать что перед етим я теганул с буксира и обскачил ремень бобила гидрокампенсаторы и грызанула распредвал я все поменял на новое с виду все клапана целы я пробывал их рассухаривать они ходят легко может это иза клапанов хотя кампресия помоему такая как и была перед этой поломкой у меня стоял автомат может он дал ошибку в мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) заполни профиль полностью! да и о знаках припинания забывать не стоит. Изменено 7 января, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignikol Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Шестерню не провернуло на колене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selansp Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Судя о дате уже завели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти