Артем p005ym64rus Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Здраствуйте подскажите какой датчик температуры менять, я так предполагаю на термостате,вентиляторы крутят на постоянку. вот список ошибок который был когда приехала машина, после сброса осталась р0117. А4.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Артём ,а кроме как сброса ошибок Вы хоть что ни будь проверяли диагностировали ? И что-то мне подсказывает ,что датчик будет вместе с термостатом .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Температуру показывает 113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) На термостате стоит спираль нагрева эл.термоса Ф275 , а не датчик температуры. Ошибка по Г83-он стоит на нижнем патрубке выхода из радиатора. Покажите лучше 130 группу измерений, в автокоме она тоже такая же 130-я. Народ делает логи вагкомом и успешно бракует термостаты по показаниям этой группы от холодного старта до нагрева до 100 град. 130,0,Engine Cooling (Map Cooling)130,1,Engine Outlet,Temperature130,2,Radiator Outlet,Temperature130,3,Thermostat,Duty Cycle,Range: 0.0...100.0 % Изменено 13 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Не лень Вам всем искать всё,мне уже лень.Или просто тренируетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Хотя ты и прав )) Игорь я тебя понимаю . Но вспомни нас лет 10 назад )) Инфы ни какой. Эльза на немецком и английском за счастье ,о Русской и речи не было .Без VIN а и протокола диагностики уже мне лень чет там искать и расшифровывать ошибки ,тем более считанные всякими там ваг комами .Сам видишь Оформлена правильно тема ,и человек пытается что то сделать То почему бы и нет К данной теме не относится !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Да не, дело не в этом. МЕ7-самые нормальные моторы. До них гавно и после них. Старые методом-понюхаю, пощупаю, на откуп опытности мастера, новые примерно также , с кучей оговорок и кучей заблуждений . Пример с логом нагрева выручал на многих свежих авто, не только ваг. ТПИ, иной раз могут завести в тупик. 9 из 10 мастеров , к примеру на том же тигуане мед при симптомах вентилятора, начинают менять всё подряд, метод замера и анализа, сразу находит виновника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А мне кажется, что диагносту не нужно задавать вопрос, чтобы найти датчик "на выходе радиатора". Сколько там радиаторов и сколько выходов из радиатора? С чем реально его там ещё можно перепутать? Так после этого у меня вопрос, кому мы пытаемся помочь? Товарищу, лень руку просунуть вдоль радиатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Спасибо всем, не лень было разбираться с этой машиной, такие авто очень редко, а по поводу радиатора датчик видел, но меня просто путает перевод delphi ds150e(клона китайского). Что менять, я правильно понял, датчик на входе радиатора, вопрос открыт, нет опыта с этим авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Проблема найти трактовку ошибок от Audi??? Проблема снять разъём с подозреваемого датчика? На выходе, а не на входе или эти две дырки для вас одинаковые? Мельчает диагност... Держи и не ной тут про сложности диагностики Ауди. http://www.gerritspeek.nl/vag-com_foutcodeslijst-h.html Изменено 14 мая, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Автоком не зря обсирают, но это относится к тем , кто верит переводу , либо когда нет тырнета под рукой , чтоб перепроверить увиденное на мониторе. С другой стороны, по лайфдате , там до половины данных-чушь полная ( чего только стоят, кг в час вместо мг на ход) . Если сопоставляешь данные, то это не беда и можно с ними работать , а если нет, как у основной массы, накупивших этот дешёвый адаптер, там и до беды недалеко. Изменено 14 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Хотя ты и прав )) Игорь я тебя понимаю . Но вспомни нас лет 10 назад )) Инфы ни какой. Эльза на немецком и английском за счастье ,о Русской и речи не было . Без VIN а и протокола диагностики уже мне лень чет там искать и расшифровывать ошибки ,тем более считанные всякими там ваг комами . Сам видишь Оформлена правильно тема ,и человек пытается что то сделать То почему бы и нет К данной теме не относится !!! Я всё вспоминаю как мы с тобой первыми запустили 5054 с VAS PS ,когда клонов ещё в помине небыло,да и диски с эльзой присланные тобой у меня ещё хранятся.Молодыми были ,рвения было много,со временем усталость накопилась.Хорошее время было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти