serg sv Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! :) Подскажите в следующем вопросе. Всё началось с повышенного расхода топлива. Автомобиль ВАЗ 2115 2006 г.в. пробег 28 т. км, двиг. 1.5 8 кл. блок январь 7.2. Прошивка i203el36 – заводская. Давление в цилиндрах 12-12,4 атм. во всех. Параметры ЭБУ: Массовый расход воздуха 11,2 кг Угол опережения зажигания 11 град Длительность впрыска 4,89 мс Текущее положение регулятора холостого хода 54 шага Частота вращения коленвала 800 об/мин Цикловой расход воздуха 112,2 мг/такт Температура охлаждающей жидкости 94 град Коэффициент коррекции времени впрыска 0,89 Если сравнивать с эталонными данными – завышена длительность впрыска и коэф. кор. вр. впрыска далёк от единицы. Проверил давление БН на ХХ -2,5 атм. ( вместо минимальных 2,8) При включении зажигания на холодную слышно лёгкое подвывание, но при повторном пуске всё пропадает. Есть ли смысл его менять. И могут ли 0,3 атм. так завысить впрыск и от чего он ещё зависит? Кроме того, проверил ДМРВ, форсунки, РХХ, РДТ- всё нормально. Искал подсосы воздуха, распыляя воду в районе ресивера – не нашёл. Для снятия параметров и частично диагностики использовал МТ1209, Diagnostic Tool и самодельный адаптер. Может у кого-то случалось подобное? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARA Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Какой АЦП ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ДК как себя ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg sv Опубликовано 2 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ДК как себя ведет? Напряжение меняется от 0,05 до 0,7 Причём пробовал на двух разных датчиках - разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg sv Опубликовано 2 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Какой АЦП ДМРВ? Попробую снять диаграмму с помощью МТ1209 или Diagnostic Tool, если получится-сразу выложу результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Напряжение меняется от 0,05 до 0,7 Причём пробовал на двух разных датчиках - разницы нет. как проверял напряжение? проверяй на заглушеном двиге с вкл. зажиганием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myk515 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Приветствую всех. Поздравляю с наступившим новым годом! По поводу завышенного расхода топлива скажу следующее: если хочешь найти истинну, начни с устранения видимых причин. Одну ты сам уже нашел, это давление в рамке. Устранив ее смотри как изменятся показания, дальше вылезет еще чтонибудь, если такое имеется. Ну а отсебя скажу, что расход воздуха великоват, если мне не изменяет память, он должен быть в идеале на этой машине 8,5-9 кг. Если хочешь чтоб разход топлива был норме, значит все параметры должны быть в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 2.5 бар это норма на хх если рампа с обраткой. а если без обратки то 3.8 бар . скорей всего форсунки чуть коксанулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myk515 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 2.5 бар это норма на хх если рампа с обраткой. а если без обратки то 3.8 бар . скорей всего форсунки чуть коксанулись. Я стобой не соглашусь Руслан, всетаки 2,5 это низковато для рамки с обраткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Я стобой не соглашусь Руслан, всетаки 2,5 это низковато для рамки с обраткой. на хх давление должно быть 2.5 (система с обраткой) при увеличение оборотов двигателя ( 3000 об.мин ) давление возростает до 2.8 Изменено 2 января, 2010 пользователем RUSлан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я стобой не соглашусь Руслан, всетаки 2,5 это низковато для рамки с обраткой. Руслан прав на все сто, читаем мат часть. АЦП ДМРВ при включенном зажигании просмотреть, и производительность форсунок проверить. АЦП ДМРВ-не более1,02В. вот и ппц на этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARA Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Даже можно до 1.035v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Да показания ДМРВ в 11,5 кг ненормальные.Давление топлива для мотора 1,5 то что надо,там не ищите.Нужно найти причину таких высоких показаний ДМРВ.Ведь ЭБУ видит расход воздуха в 11 с лишним кил,и на это количество топлива льёт бензин,дальше по ДК приходит сигнал о богатой смеси,и выставляется коррекция в 0,8.То есть вариантов всего три.1) ДМРВ погиб. 2)ДМРВ в порядке,но не в порядке проводка (массы,напряжение питания ДМРВ,и т.п.) 3)Фазы ГРМ не на месте.Уже много раз было-шкив проворачивается на шпонке.Метки совпадают,а фазы на самом деле-нет.В этом случае при увеличении оборотов происходит обратный поток газов,который ДМРВ плюсует к основному и в итоге мы имеем расход воздуха в 11 кил и время открытия форсунок вплоть до 5 мск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg sv Опубликовано 4 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Да показания ДМРВ в 11,5 кг ненормальные.Давление топлива для мотора 1,5 то что надо,там не ищите.Нужно найти причину таких высоких показаний ДМРВ.Ведь ЭБУ видит расход воздуха в 11 с лишним кил,и на это количество топлива льёт бензин,дальше по ДК приходит сигнал о богатой смеси,и выставляется коррекция в 0,8.То есть вариантов всего три.1) ДМРВ погиб. 2)ДМРВ в порядке,но не в порядке проводка (массы,напряжение питания ДМРВ,и т.п.) 3)Фазы ГРМ не на месте.Уже много раз было-шкив проворачивается на шпонке.Метки совпадают,а фазы на самом деле-нет.В этом случае при увеличении оборотов происходит обратный поток газов,который ДМРВ плюсует к основному и в итоге мы имеем расход воздуха в 11 кил и время открытия форсунок вплоть до 5 мск. Проверил напряжение на ДМРВ ровно 1В. Причём замерял относительно массы датчика, проколов проводок иголкой. Внутренние сопротивления датчика тоже впорядке. Фазы и проводку завтра-послезавтра проверю-напишу(А то сегодня на улице дубняк был, всё сделать не успел). И ещё, хочется у вас спросить-почему ЭБУ не занизит проход воздуха через РХХ, уменьшив количество шагов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 если эбу занизит прохождение воздуха через РХХ, уменьшив количество шагов? тогда соответственно занизится обороты двигателя (можешь сам сканером занизить через ИМ и увидишь) ищи неполадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 про клапана не забывайте. баланс форсунок проверить. смесь бедноватая немного. перебоев нет на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) и какой расход? как на меня параметры что привел автор темы вполне адекватны, нигде не видел расхода воздуха 8.5-9 кг,как писалось выше, в основном 10-11 и длительность впрыска нормальная, если движок работает ровненько и все четко,можно прошивку попробовать другую залить Изменено 4 января, 2010 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 для ЕК-ЕЛ серий у исправных авто параметры следующие. РХХ - в районе 40. коэфф.корр. - 0.83-0.85. впрыск около 3.4мсек. МРВ - 8.5-9кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 нивкоем случае не прошиапй пока нерешишь проблему 11кг массового для 1.6 норма, а не ля 1,5, цикловой явно завышен, попробуй проверить логический ноль блока, возле блока коричневый провод оголи и на кузов, а хотя твои признаки при условии плохой ну очень плохо динамики разгона то похоже что распредвал опаздывает где 2-3 зуба ну а насчет давления люди презжают и с 2.2 атмосферы на хх, главное что бы на перегазовке было близкое к трем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 нивкоем случае не прошиапй пока нерешишь проблему 11кг массового для 1.6 норма, а не ля 1,5, цикловой явно завышен, попробуй проверить логический ноль блока, возле блока коричневый провод оголи и на кузов, а хотя твои признаки при условии плохой ну очень плохо динамики разгона то похоже что распредвал опаздывает где 2-3 зуба ну а насчет давления люди презжают и с 2.2 атмосферы на хх, главное что бы на перегазовке было близкое к трем что это еще за логический 0, и какой массовый должен быть на 1.5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти