serg sv Опубликовано 4 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 про клапана не забывайте. баланс форсунок проверить. смесь бедноватая немного. перебоев нет на ХХ? На холостом ходу по бортовику обороты в пределах 800-840. Форсунки проверял самым простым методом (так как спец. прибора у меня нет)-на снятой рампе привязал мерные стаканы к форсункам и вращал стартер на ХХ. Уровень бензина во всех стаканах оказался одинаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 нагар на свечах какой,и расход какой скажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 что это еще за логический 0, и какой массовый должен быть на 1.5? логический 0 - это масса эбу в 2115 возле эбу толстый коричневый провод (или даже два провода) а насчет массового на хх - это показатель зависет от физсостояния дмрв, если дмрв испр то гдето 8-9 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 для 1.6 - 11 кг норма, а для 1.5 ? 100 кубов разница, а в расходе воздуха 2 кг? ацп у него норма,соответственно на экране диагностики написан расход в кг согласно тарировке дмрв, так причем тут датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Нет,не согласен.11,5 кг воздуха на ХХ НЕ НОРМА.Надо искать трабл.И форсунки с давлением вероятнее всего здесь не причём.Я всё-таки склоняюсь больше к фазам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg sv Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 нагар на свечах какой,и расход какой скажи Нагар на свечах серый, расход увеличился с 8,5 до 9,5-10 (Город после часа пик+иногда трасса). West, подскажи длительность впрыска 4,89 мс. это из твоей практики по работе с январями 7.2, т.к. по табличному значению должно быть 3,5-4,3? И ещё-пару месяцев назад проходил техосмотр. СО показал 0,83% мне сказали что надо катализатор надо прогревать перед въездом на площадку ТО (для таких машин как у меня мол до 0,5 % ), а у меня ТОЖ и так была 90 град и вентилятор до этого срабатывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) 3.5 мс я ни разу не видел в основном 4 - 5мс, 2-2.2мс для попарнопаралельного Изменено 5 января, 2010 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 3.5 мс я ни разу не видел в основном 4 - 5мс, 2-2.2мс для попарнопаралельного Впрыск 4 - 5мс это уже много и это свидельствует о неисправностях, в первую очередь загрязнености форсунок. Именно 3,5-4,3мс. в таких пределах должен быть впрыск в исправном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Давление топлива со снятой с регулятора вакуумной трубкой 3 очка,сними обратку за тридцать сек 0,5 литра струя ровная без рывков если так насос не трожь .ДМРВ- мотор прогрет( исполнительные механизмы РХХ в 38-40 шагов около 9 кг или рядом)выходи из механизмов заходи в каналы АЦП время замера 0,2 сек( ось Х) педаль в пол канал ДМРВ за сколько взлетел до максимума 0,2 -0,3 ?ДМРВ не трожь.Форсунки холостой ход секунд тридцать, снимай разеьм с РХХ, по одной отключайсмотри на подение оборотов на УОЗ ,сорее всего здесь и найдешь Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Привет Всем! Сегодня тоже был "на приеме" точно такой-же авто. И параметры почти "один в один". Хозяин жалуется на расход топлива. Свечи - черные, сигнал с ДК появился при t-90* ОЖ, думаю ДК тоже весь "в саже". Склоняюсь больше к замене прошивки. Логи прилагаю. хх1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Впрыск 4 - 5мс это уже много и это свидельствует о неисправностях, в первую очередь загрязнености форсунок. Именно 3,5-4,3мс. в таких пределах должен быть впрыск в исправном авто. Добрый вечер.Полностью согласен.Плюс к этому завышенное давление топлива(оптимально 2.4 кг.) Но и фазы газораспределения посмотреть не грех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Господа доброго времени суток АЦП ДМРВ не должен превышать 1.016 в расход воздуха для этого блока 7-11 если ацп выше 1.016 пробовать тянуть массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg sv Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Господа доброго времени суток АЦП ДМРВ не должен превышать 1.016 в расход воздуха для этого блока 7-11 если ацп выше 1.016 пробовать тянуть массы. Проблема решена-подвела прокладка на выпускном коллекторе. Всем спасибо и с прошедшими праздниками. Ещё хочу поделиться книгой по блоку январь 7.2/BOSCHM7.9.7 M797-E2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyVG Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 на хх давление должно быть 2.5 (система с обраткой) при увеличение оборотов двигателя ( 3000 об.мин ) давление возростает до 2.8 Отчего это оно возрастет с увеличением оборотов? Бензонасос ведь работает под одним и тем же напряжением и никаких управляющих воздействий на него не подается при увеличении оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Да,на насос управляющих воздействий не производится,но на рампе с обраткой стоит такой пыпоть с вакуумной шлангой.Его название-РДТ,в переводе на русский-регулятор давления топлива.Так вот на ХХ он поддерживает давление топлива в 2,5 очка,а на не ХХ -2,8-3 очка (это при исправном бензонасосе,чистых фильтрах и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokian Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Чтоб облегчить рассчёт топливоподачи. Разница между давлением во впускном коллекторе и на выходе насоса равна 3.0 атм при любом давлении во вп. коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyVG Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Чтоб облегчить рассчёт топливоподачи. Разница между давлением во впускном коллекторе и на выходе насоса равна 3.0 атм при любом давлении во вп. коллекторе. Да, согласен, уже потом это до меня доперло. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-L3x-AnD3R Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 а подскажи какая смесь оптимальная на хх... чтобы не обеднение и экономия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) а подскажи какая смесь оптимальная на хх... чтобы не обеднение и экономия... Для систем с лямда регулированием или Е2 - Е3 она взята как 14,7:1 а в Россия-83 или E-0 около 15.0:1. Изменено 22 января, 2010 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти