Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Длительность впрыска ВАЗ 2115


Рекомендуемые сообщения

про клапана не забывайте. баланс форсунок проверить. смесь бедноватая немного. перебоев нет на ХХ?

На холостом ходу по бортовику обороты в пределах 800-840. Форсунки проверял самым простым методом (так как спец. прибора у меня нет)-на снятой рампе привязал мерные стаканы к форсункам и вращал стартер на ХХ. Уровень бензина во всех стаканах оказался одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это еще за логический 0, и какой массовый должен быть на 1.5?

логический 0 - это масса эбу в 2115 возле эбу толстый коричневый провод (или даже два провода)

а насчет массового на хх - это показатель зависет от физсостояния дмрв, если дмрв испр то гдето 8-9 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 1.6 - 11 кг норма, а для 1.5 ? 100 кубов разница, а в расходе воздуха 2 кг? ацп у него норма,соответственно на экране диагностики написан расход в кг согласно тарировке дмрв, так причем тут датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не согласен.11,5 кг воздуха на ХХ НЕ НОРМА.Надо искать трабл.И форсунки с давлением вероятнее всего здесь не причём.Я всё-таки склоняюсь больше к фазам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагар на свечах какой,и расход какой скажи

Нагар на свечах серый, расход увеличился с 8,5 до 9,5-10 (Город после часа пик+иногда трасса). West, подскажи длительность впрыска 4,89 мс. это из твоей практики по работе с январями 7.2, т.к. по табличному значению должно быть 3,5-4,3? И ещё-пару месяцев назад проходил техосмотр. СО показал 0,83% мне сказали что надо катализатор надо прогревать перед въездом на площадку ТО (для таких машин как у меня мол до 0,5 % ), а у меня ТОЖ и так была 90 град и вентилятор до этого срабатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.5 мс я ни разу не видел в основном 4 - 5мс, 2-2.2мс для попарнопаралельного

Впрыск 4 - 5мс это уже много и это свидельствует о неисправностях, в первую очередь загрязнености форсунок.

Именно 3,5-4,3мс. в таких пределах должен быть впрыск в исправном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива со снятой с регулятора вакуумной трубкой 3 очка,сними обратку за тридцать сек 0,5 литра струя ровная без рывков если так насос не трожь .ДМРВ- мотор прогрет( исполнительные механизмы РХХ в 38-40 шагов около 9 кг или рядом)выходи из механизмов заходи в каналы АЦП время замера 0,2 сек( ось Х) педаль в пол канал ДМРВ за сколько взлетел до максимума 0,2 -0,3 ?ДМРВ не трожь.Форсунки холостой ход секунд тридцать, снимай разеьм с РХХ, по одной отключайсмотри на подение оборотов на УОЗ ,сорее всего здесь и найдешь

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Сегодня тоже был "на приеме" точно такой-же авто. И параметры почти "один в один". Хозяин жалуется на расход топлива. Свечи - черные, сигнал с ДК появился при t-90* ОЖ, думаю ДК тоже весь "в саже". Склоняюсь больше к замене прошивки. Логи прилагаю.

хх1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск 4 - 5мс это уже много и это свидельствует о неисправностях, в первую очередь загрязнености форсунок.

Именно 3,5-4,3мс. в таких пределах должен быть впрыск в исправном авто.

Добрый вечер.Полностью согласен.Плюс к этому завышенное давление топлива(оптимально 2.4 кг.) Но и фазы газораспределения посмотреть не грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа доброго времени суток АЦП ДМРВ не должен превышать 1.016 в расход воздуха для этого блока 7-11 если ацп выше 1.016 пробовать тянуть массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа доброго времени суток АЦП ДМРВ не должен превышать 1.016 в расход воздуха для этого блока 7-11 если ацп выше 1.016 пробовать тянуть массы.

Проблема решена-подвела прокладка на выпускном коллекторе. Всем спасибо и с прошедшими праздниками. Ещё хочу поделиться книгой по блоку январь 7.2/BOSCHM7.9.7

M797-E2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх давление должно быть 2.5 (система с обраткой) при увеличение оборотов двигателя ( 3000 об.мин ) давление возростает до 2.8

 

Отчего это оно возрастет с увеличением оборотов?

Бензонасос ведь работает под одним и тем же напряжением и никаких управляющих воздействий на него не подается при увеличении оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,на насос управляющих воздействий не производится,но на рампе с обраткой стоит такой пыпоть с вакуумной шлангой.Его название-РДТ,в переводе на русский-регулятор давления топлива.Так вот на ХХ он поддерживает давление топлива в 2,5 очка,а на не ХХ -2,8-3 очка (это при исправном бензонасосе,чистых фильтрах и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб облегчить рассчёт топливоподачи. Разница между давлением во впускном коллекторе и на выходе насоса равна 3.0 атм при любом давлении во вп. коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб облегчить рассчёт топливоподачи. Разница между давлением во впускном коллекторе и на выходе насоса равна 3.0 атм при любом давлении во вп. коллекторе.

 

Да, согласен, уже потом это до меня доперло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажи какая смесь оптимальная на хх... чтобы не обеднение и экономия...

Для систем с лямда регулированием или Е2 - Е3 она взята как 14,7:1 а в Россия-83 или E-0 около 15.0:1.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования