uzik Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Добрый день,вопрос к спецам,подскажите пожалуйста,пригнали машину Рено Канго дв.1.4 8кл, блоку капец,Нашёл хозяин хороший движок 1.6 8кл К7М переставили, всё нормально,но теперь проблема двиг.заводиться но не держит хол.об.и постреливает в глушитель.У меня вопрос что то с калибровками или прошивать блок нужно? Хотя порыл инет.там люди это делали и ничего не прошивали всё работает без "бубна" в чём может быть проблема? Метки всё проверили как положено.как люди описывают датчики все родные кроме форсунок. ЭБУ: S110140203A (Siemens) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 привет,так прошивку нужно под 1.6 ставить,и иммо рубить,так как не заведеться на софте от логана 1.6 8кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Калибровки залить нужно что положено под этот двигатель, иммо тут не причём, а уже потом и диагностику делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzik Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Калибровки залить нужно что положено под этот двигатель, иммо тут не причём, а уже потом и диагностику делать. Спасибо за ответ,для начала подкину калибровки,а там посмотрим что получится. Калибровки от 1.6,я правильно понял? Ещё один вопрос я не знаю какой ЭБУ стоял на 1.6 движке как можно узнать? Изменено 14 мая, 2016 пользователем uzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Калибровки залить нужно что положено под этот двигатель, иммо тут не причём, а уже потом и диагностику делать. и где ты видел на канго калибровки заводские под 1.6?что бы нормально работало не получится редактором две калибровки перекинуть.ХХ нет не поэтому,винт упорный крутни и хх появиться.А стреляет из-за разных моторов..Если не делал,не знаешь,то и писать не надо,Залей попробуй))) от логана фулл и заведи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Имею безиммовый софт и на 1,4 и на 1,6, и лил не раз. Ерунду говоришь, упорным винтом дросселя ХХ регулировать, мастер называется. Изменено 14 мая, 2016 пользователем borkas147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzik Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Имею безиммовый софт и на 1,4 и на 1,6, и лил не раз. Ерунду говоришь, упорным винтом дросселя ХХ регулировать, мастер называется. я чёт ничего не понял,а то что разные блоки, это нормально? с 1.6 на 1.4 прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzik Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Такая следующая ситуация,на холостые поставил сбросил адаптацию, на хх начал работать устойчиво,при плавном увеличении оборотов всё чётко ни стреляет не чихает,а вот при активном нажатии на акселератор проваливается как будто не хватает горючки но с трубы валит синий дым и запах как керосином,мож мурсулы какой налили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzik Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Может кто нибудь поделится калибровкой на это ЭБУ. Буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzik Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Всем спасибо!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти