Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Premio 2008 не работает SMART


Рекомендуемые сообщения

С сигналом P\N все нормально. Кто может помочь с ресетом блоков, напишите в личку пожалуйста, других вариантов не вижу пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нарушена синхронизация Smart - ID Code - Steer.Lock лампа секюрити будет мигать всегда, хоть на выключенном хоть на включенном зажигании.

Вы говорите ключ родной, значит если вставить батарейку то  заработает и радиоканал (кнопки) и кейлес. У вас так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы точно уверенны, что нужно поступать именно так? И то, что ид отвечает только за связь с ЕСМ?  На все беды один совет, ресеть все, а там поглядим.

Я не писал, что он отвечает за связь только с эфишкой. Не надо воспринятую вами информацию преподносить как мои слова. Конечно один и он в данной ситуации правильный. Зато то перепаяй всё и все процы а там посмотрим - это правильно.

 

Лампа моргает. Ошибок нет. И вам карман показал ключей 0. Что вообще у вас с машиной по ошибкам на данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни радиоканал ни смарт не работает. Думаю нужно ресетить и вязать все блоки заново, потому что ошибка где то в дампах. Кто поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил обресетить блоки, цщу инфу по этому вопросу и жду предложений в личку. А течстрим через пасскоде может обресетить только смарт блок или и иммо блок тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте исходники в личку, хотя думаю ресет вам вряд ли поможет.

Не могу понять, почему вы не обратились к Андрею?

Изменено пользователем ovs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего он тему просматривал, ничего не посоветовал, обращусь как крайний вариант, я думаю у вас опыта не меньше, или праворульные тойоты это нечто другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течстрим вам с ней не помощник, тк премио через розетку не ресетится

Получается в сервисных центрах Тойота в нашей стране праворульным машинам помощи ждать не приходится, как минимум по части иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего он тему просматривал, ничего не посоветовал, обращусь как крайний вариант, я думаю у вас опыта не меньше, или праворульные тойоты это нечто другое?

У него есть инструмент, который может очень быстро определить проблемное место в данном авто. 

Получается в сервисных центрах Тойота в нашей стране праворульным машинам помощи ждать не приходится, как минимум по части иммо?

Так и есть, думаю через ОБД на этой машине можно сделать сброс, но не Течстримом.

 

Вам ключик нечем прочитать?

Изменено пользователем ovs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все данные в Ваших блока согласованны, так-же смарт блок не содержит изменений в дампе, все с завода. По всей видимости у вас аппаратная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик

1:94

2:44

3:D8 EC 46 1A

4:F3 DA 59 2A E8

6:D8 EC 46 1A 44

8:94 30 69 6A D1

9:94 DE 53 CB 21

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ в дампе прописан все ок, думаю стоит проверить цепи ВЧ приемника ключа, стать осциллографом(можно даже светодиодным пробником) на его выходы и посмотреть реакцию на нажатие кнопок на ключе.

Учитывая всю ситуацию, склоняюсь к проблеме в смарт блоке. При помощи SProg можно было-бы проверить все остальное, защелку, ид бокс, запуск двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, изначально была заменена микросхема памяти, блок с ней не корректно работал, заменил на "родную", с другого блока смарт-кей и все пошло. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования