Vit@min Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Частота за 30 была 8-9 лет назад! А 100-150 это за смотку электросчетчика например ц2727... Ты его скрутить сможешь? Особенно через рс232?! :))) А так у многих предприятий энергопотребление на 300-400 тысяч в месяц, раз в два месяца можно к ним и заехать... :) Так же с садоводствами... :))) Изменено 13 мая, 2017 пользователем Vit@min 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Так ты форумом ошибся) Здесь заслуги по электросчётчикам не котируются. Это тебе на форуме МВД делиться нужно. Изменено 13 мая, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Что-же др этой темы, с датчиком, так тут все для меня элементарно! У меня в Кузовне стоит две а4 сейчас, на одной датчик рабочий, на второй вот отдал богу душу... И разобрать рабочий датчик естественно поставив метки на всём и почитать дамп труда не составляет, благо проц в последнем релизе хпрог-а добавили, единственное что пока останавливает это природная лень и времени жалко. Однако если тему буду копать сам как бы с "0", то и обнародование подробностей будет на мое усмотрение Напугал блин . Абсолютно фиолетово , хочешь подробно раскладывай как и что .Чем читать как править ,и так далее ... Можешь даже в этой теме . Чем больше полезут ,тем больше будет работы у ребят диагностов и у меня . А это тебе для примера Доступность Инфы и ODIS инжинеренга http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/audi-a7-4g-problemy-po-g85-22636/#post586826 Благополучно привалил рейку . И таких примеров с заваленными блоками полно . Чел прочитал инфу ,но не проверял,зато уже советы G85 под замену или чисти дамп в блоке, есть чистые дампы такого блока, только при разборе и сборке не напортач, насколько знаю там диск стелянный, если оставишь отпечатки то опять в дампе мусор будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit@min Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Напугал блин . Абсолютно фиолетово , хочешь подробно раскладывай как и что .Чем читать как править ,и так далее ... Можешь даже в этой теме . Чем больше полезут ,тем больше будет работы у ребят диагностов и у меня .А это тебе для примера Доступность Инфы и ODIS инжинеренга http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/audi-a7-4g-problemy-po-g85-22636/#post586826 Благополучно привалил рейку . И таких примеров с заваленными блоками полно . Это было лет 5-6 назад очень распространённое заблуждение ("чем больше полезут, тем больше навалят блоков") жизнь показала что тема штатной автоэлектроники умерла как хороший заработок... А вообще уложить можно и дилерскими средствами работая у дилера... Помню как sSS станции при программировании е60 клали CCC на раз... а я потом их поднимал у дилеров, так что не показатель совсем... Одно скажу по своему опыту, что тот кто может нормально сам прочитать такой проц как в этих блоках априори не может быть клиентом, очень мороки много...P.s. И заметь я просил не мой дамп поправит, а живой для сравнения, это как говорят в Одессе две большие разницы! Насколько я помню раньше мы не делали секрет из дампов с б/у рабочих блоков, собственно поэтому я и хотел посмотреть, дабы лишний раз рабочий датчик не разбирать, и читать... Ну если никто не хочет, подкинуть живой дамп от такого блока, то придётся самому читать... Делов то ерунда, на час с перекурами! :) Просто всегда было банально жалко времени! :)) Тут в теме потом отпишусь с живым дампом и фотками, уже из религиозных соображений! :)))) Так ты форумом ошибся)Здесь заслуги по электросчётчикам не котируются.Это тебе на форуме МВД делиться нужно. А тебе завидно?! :)))) Заслуг по машинам тоже хватает, и с лихвой... :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit@min Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ну как говориться, "Назвали груздем, придется лезть в кузов"... Итак, имеем датчик положения руля, с номером 8K0953568Q, Внутри имеем проц 70f3628, в нем имеем Code_flash, и Data_flash, ошибка 00778_014 прописывается в DAta_flash, и после этого блок возможно реанимировать только программатором (пока), при условии, что шестерни стоят правильно (тем у кого блок не разбирался и не была порвана касета витых пружин выставлять шестерни не обязательно, достаточно первично выставить касету и датчик в условно 0-е положение, для этого делаем следующие: Держа датчик в сборе в руках аккуратно выкручиваем его нажав белый стопор влево(против часовой) до упора, после того как упор достигнут, делаем 2,5 оборота вправо (по часовой) это и есть условный центр) далее достаточно просто АККУРАТНО разобрать корпус, не допустив проворота малых шестерен отдельно от большой, и прошить процессор). Тем же кому не повезло и шестерни сбились придется отпаивать плату и выставлять их согласно фото! Шестерни магнитные, я проверял полярность магнитом (будет на фото) (так же на фото рисунок на бумажке с магнитами где М-магнитится, АНТи- отталкивает магнит) какой он полярности смотреть не на чем, но если приглядеться на фото и внутрь шестерен, то там есть надписи, по направлению надписей можно поставить правильно и без магнита. ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно поставить все шестерни, ошибка хотя-бы на один зуб приводит к повторной необходимости снимать все и прошивать еепром из за ошибки 00788_014. Обратите внимание на фото отмечено карандашом 19 и 23, это количество зубьев... После того как все выставлено правильно, пусконаладку я проводил Одис-ом, сверху вниз по плану ведомого поиска. На сим, тема закрыта! Все фото и файлы прошивки в ссылке ниже! З.Ы. Если будет настроение то соберу SGO файл потом, и можно будет лить через Одис_е прямо по ОБД.... =))))) https://yadi.sk/d/JnRDOmlM3JFLsb https://yadi.sk/d/JnRDOmlM3JFLsbПо второй ссылки, по первой почему-то не переходит... :) 2 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey chip Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Доброго дня,спрошу сдесь дабы темы не плодить,ауди а4 2013гв 1.8 турбо,пробег 110 тыс,переодически загорается epc и машина тупить начинает,вот такая ошибка вылазеет,в чем может быть загвоздка?регулятор разобрал проверил моторчик живой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) Ты что, с головой не дружишь? Название темы прочитай. Ведь не первый день на форуме тусуешься... Изменено 11 июня, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey chip Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Ты что, с головой не дружишь? Название темы прочитай. Ведь не первый день на форуме тусуешься... А ты дружишь??? Машина та же ,я же написал чтоб темы не плодить,если сказать нечего,не...й флудить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Сергей, не надо огрызаться, замечание сделано верно . Какое отношение датчик положения руля имеет к проблеме управления турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey chip Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Сергей, не надо огрызаться, замечание сделано верно . Какое отношение датчик положения руля имеет к проблеме управления турбиной?Да понятно что не какого,я так и написал "спрошу сдесь чтобы темы не плодить"машина таже,за темой много человек следит,вот и спросил,кого обидел прошу прощения,создам тему отделную,по турбинам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darka7 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 ... Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Доброго дня.Произошла такая же проюлемма как и топикстартера.Что делать будем пока думать.Интересуют причины по которым происходит данная неисправность.Коробку снимали предварительно сняв клемму АКБ.Рулевую установили правильно и всё равно 16 блок дефектует датчик.Из за чего данная проблема возникла и как в дальнейшем этого избежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 При снятии коробки руль провернулся .А потом уже не важно поставили рейку правильно или нет Датчик ушёл за пределы своих параметров и вывалился в ошибку неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Как избежать этого в дальнейшем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Хохол, ну ты же взрослый дяденька) Руль на защёлку нужно ставить. А АКБ не для этого отсоединяют. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Не уследил ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Гуру посмотритеплз дамп,реально что то сделать с ним? Audi A4 B8 2009 SAS 8K0953568D 95080 DTC 00778.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Держи В личке Audi A4 B8 2009 SAS 8K0953568D 95080 DTC 00778.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSIKGSM Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 8K0953568F_SLETEL_95080_EEP.rarКоллеги,есть у кого нибудь рабочий дамп для сравнения 8K0953568F,авто AUDI Q5 2011г. Проблема стандартная, снимали коробку и крутнули руль. Вот мой дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hendi Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 8K0953568F_SLETEL_95080_EEP.rarКоллеги,есть у кого нибудь рабочий дамп для сравнения 8K0953568F,авто AUDI Q5 2011г. Проблема стандартная, снимали коробку и крутнули руль. Вот мой дамп Напиши электронку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти