Гость Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Мотор 2.4 турбо. Вываливаются вышеозначенные ошибки-по подогревам обоих ДК. Стоял универсальный датчик от Боша-поставил родной. Родные датчики типа Делфи, которые быстро вступают в работу. Алгоритм такой-если примерно через пять секунд ЭБУ не видит работу обоих датчиков, он сваливается в аварию по подогреву!!!, и смесь больше не регулируется. Родной не совсем родной, а от NTK, но применяемость для этого мотора. С замененным датчиком в 90% случаев все хорошо, но иногда появляется этот сбой! Подозреваю программный косяк-очень мало время для вступления в работу. Приму и другие варианты. Проводка, разъемы все проверенны. Посему два вопроса-чем и что? Пока нашел Bit-Box. Еще варианты есть? Ну, и кто может поправить эту прошивку? В магазине не нашел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Подозреваю программный косяк-очень мало время для вступления в работу. Думаю, дело совсем не в програмной среде!!!! Выше описанные ошибки не относятся ко времени вступления в работу зонда, а указыают именно на спираль подогрева датчика! 1. Проверить сопротивление спирали на соответствие данному автомобилю. 2. Проверить на соответствие схемотехнике подключение лямбда зонда ( после установки универсальных часто нарушают правильность подключения). 3. В самих разьемах может оказаться плохой контакт по линии подогрева, из за ослабевших пружинных лепестков в пинах! Из за третьего пункта сам напрыгался вокруг америкоса, провозился больше половины дня. Ради эксперимента попробуй повесь вместо спиралей лампочки 12Вольт 10Ват, ошибки должны уйти. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Я довольно много времени потратил на этот автомобиль, и сделал вывод, что ошибка алгоритмическая! Бошевский, универсальный датчик имел сопротивление 4 ома, родной имеет то же значение. Цепи подогрева были проверенны и исправны. После запуска через 5-10 секунд выбивало вышеназванные ошибки. После замены на штатный датчик картина изменилась-оба датчика вступали в работу практически моментально, и ошибка ушла. Но как выяснилось не совсем! Что интересно ЭБУ по барабану какой датчик лажает-он выставляет код по подогреву обоих датчиков! Я менял датчики местами-бошевский со штатным-ситуация не менялась. Я конечно сделаю еще один заход, но сомневаюсь что увижу что то новое.... Хотя, есть еще вариант, что второй датчик чуть опаздывает из-за старости, и этого достаточно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти