gpp9 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами соображениями. Возьмем ВАЗ старой аппаратной реализации (рампа с рдт), после определенного пробега часто замечаю нестабильность давления (стрелка манометра раскачивается с высокой частотой). В момент резко перегазовки стрелка сваливается близко к 2м. Однако в статике РДТ прекрасно и в допуске держит давление в рампе. Насос как правило живой (был конкретный пример-насос давил в стенку 5 атм.). Причина оказывается в неравномерной работе мотора, что сказывается на работе РДТ через вакуум, клапан РДТ начинает раскачиваться, сливая излишнее топливо в обратку. Проблема решается, когда удается демпфировать эти колебания вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 В момент резко перегазовки стрелка сваливается близко к 2м. Тут вакуум не при делах, это низкая производительность насоса, мятые трубки подачи топлива, забитый топл. фильтр, заборная сетка. Регулятор давления может только увеличить давление. Из личного опыта скажу, что причина дрожания стрелки манометра кроется в заборной сетке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) вот и я так думал, пока не получил четкое давление после демпфирования пульсаций! Сетка чистая, как новая, насос давит в стенку 5 атм, рдт держит 2.6 при неработающем насосе. после установки клапана давление больше не падает! а стабильно держится 2.8-3.1 Изменено 16 мая, 2016 пользователем gpp9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 У топливного насоса есть еще показатель производительность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) накачать в рампу при уменьшенном диаметре обратки (уменьшил) не сложно. производительность в норме, иначе были бы подергивания и провалы. Я лишь поделился очень интересным фактом. Не нравится, проверьте. Изменено 16 мая, 2016 пользователем gpp9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ktc Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 очень интересная тема этот регулятор давления и насос! стабилизацию можно также реализовать, просто заглушив вакуумный шланг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) но тогда будет перелив на хх, и придется калибровать процесс резкого повышения оборотов. Старые системы не учитывали вакуум во впуске, поэтому могут быть проблемы. а вообще очень интересно, на исследуемом авто стоит блок м7.3 но прошивка под мотор 2111 (1,5л) и под одновременный впрыск. Расход радует (4,8л/100км при средней скорости движения 29км/ч). Попробую заглушить вакуумную трубку в клапане и проверить в этом режиме. Цифры смотрю по бк, с реальностью их не соотношу, просто анализирую их изменение. Хотелось бы еще напряжение подтянуть к 14.5, но пока увы выше 14.0 без нагрузки даже с инотаблеткой не поднимается, видать батарея старовата. Изменено 7 июня, 2016 пользователем gpp9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 немного не понятно почему у вас валится до 2 атм.Рабочее давление без вакуума, на вашем примере ваз, 2.4 атм с разряжением и 2,9 без разряжения.Как бы не ровно мотор не работал, при достаточной производительности бн исправный рд не имеет право опустить давление ниже 2.4 атм.Поэтому данная теория не прокатывает.Что то есть еще, что вы не учли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 возможно причиной тому было пониженное напряжение 13,8В без нагрузки и инертность рдт вследствие засорения внутренней полости смолистыми отложениями, клапан б/у прислал форумчанин из Питера, наши местные новые все с браком, показывают на хх 2,2 бара. Насос на тот момент был новый. да и сейчас ему около 2х лет, а 5 атм в стенку давит четко при напряжении 12,3В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 5 атм в стенку давит четко при напряжении 12,3В давление не показатель производительности Старые системы не учитывали вакуум во впуске, поэтому могут быть проблемы как раз все они учитывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) я имел в виду, что блоки были туповаты в этом плане, поэтому и внедрили рдт на рампу. Чтобы перепад давления сохранялся примерно одинаковый Изменено 7 июня, 2016 пользователем gpp9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти