AlexNN Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Нужна схема электропроводки. Моторник на связь не выходит, в коробке p2311,p2312 Ошибка связи по кан шине. Буду благодарен любой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) http://kyron-clan.ru/doc/KYRON-electro.pdf KYRON-electro can.pdf Изменено 17 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Буду благодарен любой информации. Года выпуска нет, но скорее всего выводы 47В и 48В КАН моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 год выпуска 2007, 2 литра, дизель. эбу Delphi Питания, массы в порядке. К линия звонится. Кан не прозванивал, но 90% уверен что с проводами все в норме. Моторник диагностируется по к-линии, общение между блоками по кану. Про питание - главное реле блок запускает. Странно, но при включении зажигания просадка по вольтажу до 8 вольт и падает, и около 25а потребление тока. При отключенных свечах накала в норме. На столе к-тагом прочитался нормально. Пробовал про диагностировать на столе - на связь не выходит(возможно что не так подключил, но вряд ли.) но скорее всего выводы 47В и 48В КАН моторного. Возможно, но при этом связь по к-линии должна быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я же вам пдф дал. Там видно, что к-линию в диагнозу, а обмен по кан. Там даже сопротивление 120 Ом кан, подписано. Эка невидаль-таких внятных схем на электрику давно не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Я же вам пдф дал. Там видно, что к-линию в диагнозу, а обмен по кан. Там даже сопротивление 120 Ом кан, подписано. Эка невидаль-таких внятных схем на электрику давно не видел. Ничего не понял, за схемы еще раз спасибо. Но Вы сказали тоже самое что и я%) Изменено 19 мая, 2016 пользователем AlexNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Да не, я немного не так выразился. К примеру машина табурет дорестайл. Диагноза по к-линии между всеми блоками, а обмен между абс, моторником, акпп, гейтом по шине кан-привод(отпустим другие шины кан, т.к речь о моторнике). Может аналогия и неуместна. Сами сигналы кан на этой машине(СЁ), я понял в бодике обрабатываются , а диагноза на к-линии, т.е у каждого блока имеется исо-трансивер , получающий и отдающий команды от проца. Изменено 19 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 ТОлько добраться до трансивера в моторном проблема, она находится с другой стороны платы(если я все верно вычислил) а плата накрепко присобачена термогерметиком. Да и ошибки в коробке если по тех дате смотреть, что именно проблема с кан между блоком коробки и моторного. Сделал вывод что что то померло в моторном так как проц читается нормально. Но возможно что какой то блок "садит" моторный? Как то очень странно, что при включеном зажигании свечи накаливания жрут 25 ампер, что через 10 секунд что через 20.. По схемам ведь отдельного блока для свечей накала нет. Да все бы ничего, но моторник стоит от 10к рублей, конечно можно если чо купить в копилку, но вопрос еще -если моторный сдох - почему??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Вообщем за кан отвечают ,как всегда ,типа 1040-1050 .Они стоят от 10 до 100 рублей от жадности продавца. Исо-трансивер не трогайте , он у вас исправен, вы же ктагом по к-линии цепляли, да и диагноза у вас есть. Да и в блоке акпп тоже такой же кантрансивер мог помереть, одно из двух. Изменено 19 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 нет не по к-линии головкой к плате цеплялся. Если не сложно, гляньте питания и массы на блок, тех что бы достаточно было для диагнозы на столе. Подключался вчера, возможно че не верно подключил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 По бдм читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ну у бдм свой порт-там напрямую к процу, поэтому и быстро работает. На плате найдите tja10** либо мср2515, раз проблема с кан. Похожа на епромку в корпусе соик8 . Даташиты подробные есть в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Так я и говорю, что эти микрухи походу с другой стороны платы, а блок сами знаете какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Моторный, иммо, блок свечей накала, диагностика их на k-line (час назад подобного трупачка ковырял). Подробнее проблему опиши, что происходит и после чего началось (кроме того, что на диагностику не выходит)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Смотрю скандоком. Коробка - DC5a\t - диагностируется Рулевое управление SSPS - не диагностируется TTCU диагностируется airbag - диагностируется абс диагностируется есп диагностируется моторник не диагностируется Как говорит клиент - проехал по луже и через несколько км начала глохнуть, заводится глохнет. Притащили в сервис, блоки выходили на связь, поставили другой акб и ии труп.. Изменено 19 мая, 2016 пользователем AlexNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Моторник получает разрешение от иммо по кан и не заводится, если кан не в норме. Либо замена моторника, либо разбираться с каном. Кстати в 5 -том посте было написано, что по к-линии он отдаёт. Это до замены аккума? Изменено 19 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Моторник диагностируется по к-линии, общение между блоками по кану. я наверно косо написал и ввел в заблуждение, моторник не диагностируется вообще. А если смотреть по схемам то -Моторник должен диагностироватся по к-линии, общение между блоками по кану. Изменено 19 мая, 2016 пользователем AlexNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Замена моторника, похоже. Ну может потребление тока посмотреть на нём. Изменено 19 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Моторник получает разрешение от иммо по кан По К-линии. И диагностируется вместе с моторным по ней-же. Как говорит клиент - проехал по луже Ну а проводку-то тряхнуть на предмет влаги никак (особенно в порогах передних дверей)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения