Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ssang Yong kyron 2.0 дизель


AlexNN

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну а проводку-то тряхнуть на предмет влаги никак (особенно в порогах передних дверей)?

Мне осталось только сиденья снять и торпеду. Все разъемы пролазил.

моторник бы другой подкинуть...

 

А да, и что искать, кан звонится, сопротивление в норме, питания массы на моторном в норме.

Изменено пользователем AlexNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По К-линии. И диагностируется вместе с моторным по ней-же.

 

Диагнозится по к-линии, а обмен ни по к-линии и не по кан.

20-05-2016 10-12-03.jpg

20-05-2016 10-14-28.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему, поставил другой блок, с другим диагноза есть по кану ошибки пропали. Только блок с РКПП, а у меня АКПП. Вопрос если софт поменять на родной, перелить епром достаточно ли будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмен ни по к-линии и не по кан.

Диагноза и обмен на дизеле по К-линии, не спорь.

P.S. На картинках разное двигло.

 

 

 перелить епром достаточно ли будет?

 

Думаю, что да. Можно через диагностику комплектацию прописать. 

И все-таки, по какой причине блок умер так внезапно? Обычно кто-то помогает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноза и обмен на дизеле по К-линии, не спорь.

P.S. На картинках разное двигло.

Сдаюсь, бензин и дизель -разное. Изучил, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И все-таки, по какой причине блок умер так внезапно? Обычно кто-то помогает))

Я ничего не нашел.. Возможно клиент перепутал клеммы когда аккум ставил..  Бляха в скандоке не вариант комплектация поправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тут ребром. То ли в епроме конфигом переключаются карты с мкпп, на акпп, то ли прошивки разные механики и автомата, что конфиг не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если железо блоков одинаково, нужно пробовать. В комплектухе моторника точно есть тип трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еепром перелить с софтом не пробовали еще?

нет, вскрывать пока не хочу, ибо точно не знаю подойдет или нет.  Блок 10к стоит, думаю в этом случае проще вернуть и искать для акпп.

 

 

 В комплектухе моторника точно есть тип трансмиссии.

Да тип есть, и уверен что кармансканом можно поправить. Но есть только скандок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повествую, куплен бу моторный с такими же номерами. Иммо отключил, форсы прописал, блокировку сиги отключил. Машин завел. Позже распишу подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, не хочет уезжать авто.

Выявилась такая проблема с которой все началось. 

Сейчас ошибка р3040 "внутренняя неисправность блока управления двигателем"

Неисправность плавающая, ошибка то появится то исчезнет, причем при этой ошибке авто глохнет совсем не едет.

 Обороты постоянно висят на 1200, для дизеля отсутствует динамика напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как часто появляется , после каждого запуска ?

как лампа имо ведет себя ?

в других блоках есть ошибки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо отрубили к линия отрезана.  Лампа не загорается.

Проявляется после прогрева практически постоянно. 

В других блоках ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е ошибка и на старом, до полного умирания и на новом блоке одинаковая? По идее 5В, как обычно, опорные просаживаются и всё драйвера  вырубаются в моторнике . если в жгуте будет соприкосновение проводов . 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фулл переливал ? 

нет, боюсь попорчен он судя по данным епром. 

По шильдику новый блок абсолютно идентичен. Хотя чем черт не шутит, попробую.

 

 

 

Т.е ошибка и на старом, до полного умирания и на новом блоке одинаковая?

 ошибок не видел на старом, так как он мертвый, но по симптомам описанным  хозяином все именно так и было на старом.

 

 

Как дизельные форсы проверить?

Изменено пользователем AlexNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эбу вскрыт новый ?

 

старый вы бдм читали и епром и фулл....

я бы сравнил для начала

 

были прициденты что одного епрома для блока мало , авто глохло спонтанно и больше 90 не ездило

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования