Autoking-el Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Авто Тойота корона 1991 год, расход бенза 20-22 литра по городу летом. Двс после капиталки, акпп в порядке, колеса крутятся легко. Все в норме за исключением датчика кислорода, а точнее опорное напряжение по мультику 0В. Перечитал кучку статей где пишется: На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0.45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно. К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень. Вопрос как быть, есть ли умные мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 На Тойотах нормально, что нет опорного. Надо смотреть на работающем моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 На работающем подключал несколько живых кислородников, лежат на нуле, а опорноемаксимум поднимается на 0,08В. вместо 0.45, это же не нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 если не ошибаюсь, у них и кислородники не обычные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Да обычные самые простые ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А проводку от разъема датчика до ЭБУ никак не проверить?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 наличие опорного 045 справедливо в основном для бошевских блоков с циркониевыми зондами. Я вообще не помню, что бы на тойоте было опорное на зондах. Toyota Corona o2 diag.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 нету там опорного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Вот я и спрашиваю, если вы авторитетно заявляете, то поверю. Буду заказывать новую лямбду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ну что, поставил новый кислородник. Денсо, дубль, буквы не помню. На холостых 0В, при 2500 оборотов скачет до 0,25В и на 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти