Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шеви нива 21230 Е3 Бош 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Смотрел у знакомого ниву, жалуется на плохую тягу, пробег 80-100 т.км не развивает более 100 - 110 км/ч и не очень расход. Давление топлива 3.8-40 компрессия от 11 до  12 во всех. Вакуумметр  выдает показания 16-17  при норме 20, подсос воздуха проверил дымком все герметично, я так понимаю что то с грм. Массовый расход увеличен, впрыск в мс увеличен , первый ДК работает нормально после прогрева, второй ДК показывает очень завышенные значения. Компенсаторы стоят родные на механические не меняли. Посоветуйте куда смотреть, хочу отключить второй ДК прошивкой (какую посоветуете, и у кого лучше купить) Но для начало надо настроить двигатель по возможности.  

Каналы АЦП.doc  Паспорт ЭБУ.docПеременные.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала отключить 2й ДК физически и сделай инициализацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь цепь ГРМ на предмет износа (она к 80000 сильно вытягивается)  ПО посмотри  на этом форуме в разделе прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускную систему проверь на забитость, катализатор в первую очередь. Выкрути первую лямбду проверь на противодавление манометром, или ДД в цылиндр, или прокатись без лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала отключить 2й ДК физически и сделай инициализацию

Отключал только забыл сделать инициализацию. ДК первый стал выдавать лучшие показания чем до отключения, это видно по осциллограмме. Длительность впрыска немного уменьшилась  ,массовый расход тоже уменьшился но все равно многовато разница между массовым расходом и желаемым на 4 кг/час на ХХ. В движение не пробывал . Может  ДМРВ брешет , хотя в состояние покоя показывает 1.011 В. по идеи в предельную норму улаживается. Беспокоят показания вакуумметра , они могут влиять на показания ДМРВ . Поможет ли прошивка или надо устранять износ механики.

Проверь цепь ГРМ на предмет износа (она к 80000 сильно вытягивается)  ПО посмотри  на этом форуме в разделе прошивки

Метки проверю хотя не очень охота лесть в механику, так может затянутся до полной переборке двиг.

Изменено пользователем Новичек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх всё нормально. Если не едет , то я катаюсь и смотрю переменные на ходу, при нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С насоса замерь максималку

Насос и форсунки новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускную систему проверь на забитость, катализатор в первую очередь. Выкрути первую лямбду проверь на противодавление манометром, или ДД в цылиндр, или прокатись без лямбды.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня залил 22YC041S Е2 от ледокол. Машинка стала заметно бодрее ,водитель покатается пору дней потом отпишусь. Катализатор пока не снимали некогда, подскажите катализатор нужно разрезать или можно выбить внутренности. И еще через сканер захожу в сервисные записи там все по нулям похоже спидометр смотали перед продажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня залил 22YC041S Е2 от ледокол. Машинка стала заметно бодрее ,водитель покатается пору дней потом отпишусь. Катализатор пока не снимали некогда, подскажите катализатор нужно разрезать или можно выбить внутренности. И еще через сканер захожу в сервисные записи там все по нулям похоже спидометр смотали перед продажей.

подскажите катализатор нужно разрезать или можно выбить внутренности.   Смотря ,что в нутри если керамика то пробивается, если сетка метал то резать.

Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И еще через сканер захожу в сервисные записи там все по нулям похоже спидометр смотали перед продажей.

Вы не правильно это представляете. Если бы смотали щиток приборов, то пробег(действительный) всё равно остаётся в ЭБУ (сервисные записи). Но в этих ЭБУ ни когда не активировался "чёрный ящик"., по-этому там(в сервисных..) всё по нулям...

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правильно это представляете. Если бы смотали щиток приборов, то пробег(действительный) всё равно остаётся в ЭБУ (сервисные записи). Но в этих ЭБУ ни когда не активировался "чёрный ящик"., по-этому там(в сервисных..) всё по нулям...

Спасибо за ответ. В плюсовом не активирован, а в простом 7.9.7 ? Как то смотрел шиву ниву  и в сервисных записях все было указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе "Опен Диаг" есть функция активации сервисных записей для 7.9.7...7.9.7+ и других ЭБУ.  Я этой функцией не пользовался. И с завода мне не попадались активированные на бошах 797(+)./// А на- М73., М74., Бош17.9.7 часто бывает активировано, но не на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу на шевиках не встречал активированный "черный ящик " . На двенашке как то давненько было такое на бошике 7.9.7 . Вот на газелях и уаз патриот - всегда активирован этот ящик , все видно и пробег и время работы движка , и работа с пропусками .... А шевиков я пересмотрел кучу , основной автомобиль можно сказать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия мерилась при рабочей температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования