Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q5 2009> Модельный год : 2009 CDNC 2,0л TFSI / 155 кВт


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго .
Коллеги  ,думаю уже многие сталкивались с подобной ошибкой :

P17E100:  Переключатель передач 2 механическая неисправность 
Тип ошибки 2 :
пассивна/спорадическая.

Расширенные параметрические условия:

   
Число оборотов коленчатого вала двигателя
858 об/мин
Число оборотов входного вала КП
858 об/мин
Число оборотов выходного вала КП
0 об/мин
Крутящий момент двигателя
8Нм
Температура масла в коробке передач
80°C
Положение педали акселератора
0.0%
Состояние муфты
Beide Kupplungen offen

 

Ошибка спорадиком ,на момент диагностики (температура масла в коробке 86 град.)  ошибка  не активна . 

 

Кто уже сталкивался   , чем закончилось  ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь .
Пробег 75000  Ездит   девочка ,толком сказать не может . Говорит просто иногда  когда по пробкам ездит загорается  авария )) на щитке  и машина перестает ехать .
Думаешь всё таки  платы ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, по TPI https://yadi.sk/d/je1fcMNxrstPTремкомплект рекомендуют заменить.

Думаю сцепление на таком пробеге ещё живое.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо  Игорь.
G488 так понимаю   это на  вертикальной  плате .?
У меня осталась вертикальная рабочая ,менял  недавно на подобной машинке. Можно  подкинуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас политика другая, меняют и платы и соленоиды. Повторные ремонты - большой геморой для сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  это понятно ,не  хотелось бы на 30 с ходу налететь .
 

Просто сомнения Через ведомый выдает Возможные причины неисправности: Уровень ATF слишком низкий.Датчик 2 хода сервопереключателя передач -G488 имеет неисправность Механические повреждения наПереключатель передач 1-3 Разьюстирован магнит на переключателе передач Повреждение на поршне клапана переключателя передач.Во вторник приедет ,сниму мехатрон далее бум рисковать.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю.

G488 напрямую с мозгом работает, по плате 2 идёт управление соленоидом N433, но по электрике ведь нет ошибки, поможет ли замена платы? Может всё дело в соленоидах, которые имеются в ремкомплекте? Клапана фрикционной муфты имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, недавно заказывал  были только платы. Соленоидов   не было .

 

0B5 398 048 C (уже не бьётся)  меняется  на 05B 398 009 D а там соленоидов нет . Наверно уже отдельной позицией идут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ждём  ,клиент  готовится .И я тоже  )) К залету,или соленоидомами  отделаемся.
К  стати SW до кучи обновил  согласно TPI 


 

0B5 398 048 C

 

Нормально бьётся ,это мой косяк  ,не там  смотрел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь, если соленоиды будешь менять, калибровку клапанов сделать. Не знаю как объяснить, она находится в "Проверке работоспособности коробки передач".

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,Игорь 
У же шастал,перед этим  по проге .Понимаю чем речь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

чем закончилось?

а то есть а6 с7 3,0тди  коробка 0В5 с такой же ошибкой,

на ходу проявляется следующим образом - при переключении с 2 на первую передачу авто может пару раз пощелкает передачами и вырубает четные передачи - и ошибка на табло выскакивает соответственно, вкл - выкл зажигание и поехал дальше, до следующего светофора (на пример) - все передачи при этом работают, при этом если после переключения с 2 на 1 передачу отпустить тормоз и дать машине проехать пару метров буквально - все ок, ни доп. переключений, ни ошибок нет соответственно

Изменено пользователем eprst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменой рем.комплекта. 
То что такая ошибка ,ещё не о чем не говорит. нужно номер и дата выпуска мехатрона а также версия софта   и далее сторого  по тех.докам .

А то ремонт будет того чего не надо .И повесите себе  деталек на 40000 тыс.руб

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования