Валек электрик Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Здравствуйте проблема в какой-то момент машина не едит начинает тупить выскакивает ряд ошибок ,потом исчезают и так все чаще и чаще,фото ошибок прилагаю.Прочитал на немецких сайтах якобы у них бывают проблемы с моторным жгутом , провода со временем теряют изоляцию,ошибки стираешь какое-то время нормально потом опять одни и теже. Может кто касался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Потенциометры всегда запитаны 5 вольтами на бошах. ДМРВ, в том числе. Изменено 21 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек электрик Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 У них по схеме так, но на дроссель и дмрв идут 5 v с разных ног эбу, не обвязка по всем дачикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Идти могут с разных,а внутри блока соединены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек электрик Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Между собой не звоняться, Возможно провода в некоторых местах стянуты сильно хомутами, может современем сообщаються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalluga Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 а возможно умирает LDO на 5вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек электрик Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Возможно конечно и стабилизатор 5v в эбу,будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Они там не просто какие то кренки, там с защитой они и при просадке могут отрубать цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Было несколько раз на Ford .в клапане EGR собирается конденсат и коротит 5В. и машина труп. Постоит, остынет и опять едет . Первый раз долго искал причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек электрик Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 поменял все провода на новые к дачикам выше перечисленных,клиент уехал позже как че отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек электрик Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Ну вроде клиент говорит все ок, так у него эта проблемма возникала три раза надень,а сейчас прошло две недели и все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти