aka4 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность Давление на ХХ за сотню(120-140)постоянно,подкидываю 100% рабочий ТНВД с регулятором,ни чего не меняется,скидываю фишку с регулятора,давление плавно опускается до 7 ми. Если прогреть,дать постоять минут десять,при запуске давление может быть и 70,но плавно растет и опять 120,40 не бывае на ХХ никогда. Может кто встречался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Низкое давление мерял? Кроме ошибки есть какие симптомы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) низкое нормально,4.5,ошибки,ну ес-но как и положенно по пропускам Изменено 23 мая, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность Может кто встречался с подобным? C подобным не встречался, но может быть осцилограмма с регулятора давления прояснит ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Там сигнал ШИМ,видно и контролькой светодиодной четко,осцилограмму могу снять,вопрос в другом,кто заставляет моск давать такой сигнал и зачем? Завтра попробую галогенку последовательно подключить,уверен что давление упадет в два раза,вопрос не в этом. Изменено 23 мая, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Сбитые фазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Сбитые фазы Интересная гипотеза,что были прецеденты? Ошибки можно и не дождаться на машине 2010 го года? Изменено 23 мая, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Сбитые фазы Иногда и компрессия понижена бывает. Другими словами , не даёт кран открывать на столько-сколько надо из-за неправильного положения распреда. В 140 группе сразу будет видно, что электрика пытается на максимуме время держать угол открытия. Интересная гипотеза,что были прецеденты? Ошибки можно и не дождаться на машине 2010 го года? Саш, я вообще чем дальше, тем больше понимаю, что конструкторы специально выбрасывают эти алгоритмы защитные, чтоб тарантасы побыстрее в помойку сбрасывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 низкое нормально,4.5,ошибки,ну ес-но как и положенно по пропускам Низкое не нормально 4.5 , должно быть не менее 6 бар . Ошибку по синхре можно не дождаться ,быстрее перескок словить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 По низкому нет датчика,эбу на знает сколько там,управляется по ШИМ в зависимости от нагрузки,от 3.5 до 7 это нормально,во всяком случае из за этого ЭБУ не будет держать 120 очков на ХХ))))) В общем завтра встану осцилом и посмотрим ШИМ на регуляторе и на ХХ и при перегазовке,это хоть что то прояснит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Я разве говорил ,что есть датчик по низкому ?)) 120 конечно не будет из -за этого.А вот снятый разъём с тнвд один из показателей исправности подкачного ,просто из практики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Размышления в слух : Как убедиться что с датчика давления идут правильные показания - это механический манометр. При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан? Изменено 23 мая, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Размышления в слух : Как убедиться что с датчика давления идут правильные показания - это механический манометр. При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан? + сану Правильные размышления . И если показания не отличаются ? то что ? А если отличаются ,то что выкинуть ? тестовый манометр и приговорить датчик давления ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) По низкому нет датчика,эбу на знает сколько там,управляется по ШИМ в зависимости от нагрузки,от 3.5 до 7 это нормально,во всяком случае из за этого ЭБУ не будет держать 120 очков на ХХ))))) В общем завтра встану осцилом и посмотрим ШИМ на регуляторе и на ХХ и при перегазовке,это хоть что то прояснит. При снятии разъёма с тнвд ,блок управления насосом получает команду на максимальную производительность . Это по поводу шим сигнала . Изменено 23 мая, 2016 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Каких ошибок ещё ждёте, если на выпускном вале нет датчика положения? Мне кажется нужно почитать SSP401 и всё встанет на свои места. Что ещё можно придумать, кроме неправильного положения выпускного вала при этой ошибке, мне лично трудно представить. Управление клапаном идёт по синхре впускного, а выпускной вал стоит неправильно, поэтому физически не получается эбу привести давление к норме. Привод тнвд кстати 4-х кулачковый, это я к тому, насколько важно, чтобы вал стоял по меткам, а не как попало. При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан? 200 бар, учим матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Игорь, разъяснил лучше некуда, даже добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Да тоже не знал, спасибо за науку. Всё логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 О боги диагностики, ну вы даёте))) Смотрите на осцилограмму и мысленно двигайте кулачки выпускного вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Да спасибо, все как по полочкам позновательно и логично! Вот только сама система впрыска дает совсем не логичный код ошибки - Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность Вроде в системе есть MAP сенсор которй должен видеть неправильное разряжени при неправильном положении выпускного распредвала и заданных параметрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Что то я не припомню МАР на данных моторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти