Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B6 1,8 TSI


Рекомендуемые сообщения

Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность

Давление на ХХ за сотню(120-140)постоянно,подкидываю 100% рабочий ТНВД с регулятором,ни чего не меняется,скидываю фишку с регулятора,давление плавно опускается до 7 ми.

Если прогреть,дать постоять минут десять,при запуске давление может быть и 70,но плавно растет и опять 120,40 не бывае на ХХ никогда.

Может кто встречался с подобным? :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низкое нормально,4.5,ошибки,ну ес-но как и положенно по пропускам

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность

Может кто встречался с подобным? :emot62:

C подобным не встречался, но может быть осцилограмма с регулятора давления прояснит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сигнал ШИМ,видно и контролькой светодиодной четко,осцилограмму могу снять,вопрос в другом,кто заставляет моск давать такой сигнал и зачем?

Завтра попробую галогенку последовательно подключить,уверен что давление упадет в два раза,вопрос не в этом.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбитые фазы

Интересная гипотеза,что были прецеденты?

Ошибки можно и не дождаться на машине 2010 го года?

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбитые фазы

Иногда и компрессия понижена бывает. Другими словами , не даёт кран открывать на столько-сколько надо  из-за неправильного положения распреда. В 140 группе сразу будет видно, что электрика пытается на максимуме время держать угол открытия.

Интересная гипотеза,что были прецеденты?

Ошибки можно и не дождаться на машине 2010 го года?

Саш, я вообще чем дальше, тем больше понимаю, что конструкторы специально выбрасывают эти алгоритмы защитные, чтоб тарантасы побыстрее в помойку сбрасывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низкое нормально,4.5,ошибки,ну ес-но как и положенно по пропускам

 

 

Низкое не нормально 4.5 , должно быть  не менее 6 бар .

Ошибку по синхре  можно не дождаться ,быстрее перескок словить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По низкому нет датчика,эбу на знает сколько там,управляется по ШИМ в зависимости от нагрузки,от 3.5 до 7 это нормально,во всяком случае из за этого ЭБУ не будет держать 120 очков на ХХ)))))

В общем завтра встану осцилом и посмотрим ШИМ на регуляторе и на ХХ и при перегазовке,это хоть что то прояснит. :bux:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разве говорил ,что есть датчик по низкому ?)) 120 конечно не будет из -за этого.
А вот снятый разъём с тнвд один из показателей  исправности подкачного ,просто из практики .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышления в слух :

Как убедиться что с датчика давления идут правильные показания - это механический манометр.

При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышления в слух :

Как убедиться что с датчика давления идут правильные показания - это механический манометр.

При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан?

+ сану  Правильные размышления .

И если показания не отличаются  ? то что ?  А если отличаются  ,то что выкинуть  ?  тестовый  манометр и приговорить датчик давления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По низкому нет датчика,эбу на знает сколько там,управляется по ШИМ в зависимости от нагрузки,от 3.5 до 7 это нормально,во всяком случае из за этого ЭБУ не будет держать 120 очков на ХХ)))))

В общем завтра встану осцилом и посмотрим ШИМ на регуляторе и на ХХ и при перегазовке,это хоть что то прояснит. :bux:  

 

 

При снятии разъёма  с тнвд  ,блок управления насосом получает команду на максимальную производительность . Это по  поводу шим сигнала .

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких ошибок ещё ждёте, если на выпускном вале нет датчика положения?

Мне кажется нужно почитать SSP401 и всё встанет на свои места.

Что ещё можно придумать, кроме неправильного положения выпускного вала при этой ошибке, мне лично трудно представить. Управление клапаном идёт по синхре впускного, а выпускной вал стоит неправильно, поэтому физически не получается эбу привести давление к норме. Привод тнвд кстати 4-х кулачковый, это я к тому, насколько важно, чтобы вал стоял по меткам, а не как попало.

При каком давлении в данной системе срабатывает аварийный клапан?

200 бар, учим матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боги диагностики, ну вы даёте)))

Смотрите на осцилограмму и мысленно двигайте кулачки выпускного вала.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, все как по полочкам позновательно и логично!

Вот только сама система впрыска дает совсем не логичный код ошибки - 

Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность

Вроде в системе есть MAP сенсор которй должен видеть неправильное разряжени при неправильном

положении выпускного распредвала и заданных параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования