Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B6 1,8 TSI


Рекомендуемые сообщения

Теперь все логично,то есть сейчас момент импульса ШИМ сигнала ТНВД находится вне зоны рабочего цикла насоса и сам импульс становиться бесполезным.

Спасибо всем и в особенности 

sid2009dim

и

shpuntik 2

Можно конечно для пущей уверенности инвертировать сигнал транзистором и посмотреть,но думаю это уже лишнее   :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд на этих машинах хоть и механический но работать может только посредством управления сигналом ШИМ в определенное время цикла движения штока насоса,соот-но и регулировка давления может происходить только при условии правильного соотношения фаз.

Теперь самое интересное-спрашиваю клиента когда это началось,ответ-осенью,после замены цепей и натяжителей ГРМ,прошел 20 тыс.с того времени,можно сказать ползком ездил. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось отдать машинку в руки мотористам, и получить 100% подтверждение

результатов диагностики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С управляющим сигналом не балуйся, читал что подача 12 вольт на клапан более 1 секунды выводит его из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там через секунду уже 200 очков(если 12 в подать) и клапан как поросенок визжит,уж уши режет. :emot64:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзвонился моторист,говорит там полная жопа и непонятно как она вообще еще работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер!

В итоге после добрых рук моториста, машинка поехала бодро и давление после ТНВД нормализовалось?

В конце темы хотелось бы услышать конечный результат о котором мы все догадываемся?

Спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конца еще не видно,мужику так поменяли цепь до меня,что сейчас клиент новый двигатель ищет)))))

Распредвалы задраны,постели тоже,резьбы половина сорваны,клапана погнуты,компрессия была 6,после установки правильно фаз стало вообще 4,вообщем жопа она и есть жопа,я же ясно написал. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем жопа она и есть жопа,я же ясно написал.  :bux:

Да тут действительно полнейшая Ж, да еще и с ручкой!!!!

А так все хорошо начиналось, приехала машинка на диагностику......................................

у меня тут чек........................................а в остальном все ...............................................!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования