052 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Что то я не припомню МАР на данных моторах. А как давление на турбомоторе мерять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 manifold absolute pressure надеюсь дословно сами переведёте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Теперь все логично,то есть сейчас момент импульса ШИМ сигнала ТНВД находится вне зоны рабочего цикла насоса и сам импульс становиться бесполезным. Спасибо всем и в особенности sid2009dim и shpuntik 2 Можно конечно для пущей уверенности инвертировать сигнал транзистором и посмотреть,но думаю это уже лишнее Изменено 24 мая, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Тнвд на этих машинах хоть и механический но работать может только посредством управления сигналом ШИМ в определенное время цикла движения штока насоса,соот-но и регулировка давления может происходить только при условии правильного соотношения фаз. Теперь самое интересное-спрашиваю клиента когда это началось,ответ-осенью,после замены цепей и натяжителей ГРМ,прошел 20 тыс.с того времени,можно сказать ползком ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Теперь осталось отдать машинку в руки мотористам, и получить 100% подтверждение результатов диагностики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Уже отдал другу,он позвонит че там и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 С управляющим сигналом не балуйся, читал что подача 12 вольт на клапан более 1 секунды выводит его из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Там через секунду уже 200 очков(если 12 в подать) и клапан как поросенок визжит,уж уши режет. Изменено 24 мая, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Так на долго и ненадо, подал 12 В - завизжало, значит работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Отзвонился моторист,говорит там полная жопа и непонятно как она вообще еще работала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Всем добрый вечер! В итоге после добрых рук моториста, машинка поехала бодро и давление после ТНВД нормализовалось? В конце темы хотелось бы услышать конечный результат о котором мы все догадываемся? Спасибо, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А конца еще не видно,мужику так поменяли цепь до меня,что сейчас клиент новый двигатель ищет))))) Распредвалы задраны,постели тоже,резьбы половина сорваны,клапана погнуты,компрессия была 6,после установки правильно фаз стало вообще 4,вообщем жопа она и есть жопа,я же ясно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 вообщем жопа она и есть жопа,я же ясно написал. Да тут действительно полнейшая Ж, да еще и с ручкой!!!! А так все хорошо начиналось, приехала машинка на диагностику...................................... у меня тут чек........................................а в остальном все ...............................................!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти