Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

всем здравствуйте. ребята подскажите пожалуйста какой эбу srs ставился на  стодвадцатого прадика 2012 года? внутри микра или краш в проце? просто разобрал всю центральную консоль, блок вижу а как к нему добраться не знаю. может и смысла разбирать нету... всё сделаеться через разъём?

был бы номер я и сам бы разобрался. в том то и вопрос какие ставили...

Можно с помощью вина посмотреть номера блоков по экзисту а еще с 2010 года пошли стопятидесятые прадики и стодвацатых в помине не было в 2012 году

)))да я в них особо то не разбираюсь. Хозяин вроде сказал что 120тый. Но может я и ослышался.

Можно с помощью вина посмотреть номера блоков по экзисту а еще с 2010 года пошли стопятидесятые прадики и стодвацатых в помине не было в 2012 году

кстати. За идею большое спасибо. Так и зделаю

Через разъём ни чем ни сделать, снимать по-любому

а разве порошка которую Алекс продаёт не через разъём тоеты делает?

Тяжело не отличить LC-120 от 150

номер блока видно по диагнозе, а так - разговор ни о чём, как бабушки на лавочке, чессно слово :)

Тяжело не отличить LC-120 от 150

а мне как то по барабану 150 или 120. крузаки никогда не нравились и их модельным рядом не интересовался. а если охота блеснуть знаниями то вам в клуб фанатов ландкрузера

и вообще. вроде всё что надо выяснили. к чему последние два сообщения?

ну например к тому, что если там епромина, то снимать, а если ренесас, то можно и по обд прогой от Алекса, если найдёте чистый дамп. Всё это можно узнать по номеру блока, экстрасенсы здесь не водяться, но Вам похоже уже без разницы. Снимайте.

Не вводите в заблуждение!!! По обд можно прочитать и стереть а вот для записи нужно разбирать чтоб перевести в бут и записать по CAN, в инструкции все доступно описано

Там  блок то снимать минут на 10 ..............

Скорее всего там RENESAS.

Вот такой блок.Удачи

SRS CPU.JPG