Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lincoln LS 2003 PATS


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Lincoln LS 2003гв (мотор 3л, коробка автомат). Диагностика IDS+VCMII. Проблема в следующем:

 Нужно уcтановить другой блок двигателя (PCM), т.к. родной имеет проблемы в работе АКПП. Установил, прошил и попытался сделать синхру("Перенастройка параметров") - не удалось!

Решил очистить ключи и переписать заново (шеловливые ручки :tormoz: ), терь все плохо  - ПАТС пишет ошибки, и с родным блоком:

B1213- (HEC) - В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей.

P1000- (PCM) - .............
P1260- (PCM) - Двигатель заблокирован (PATS) - ........

 Приборный щиток бутерброд 3W4F10849AK проц.  MC912DG128, электрика в норме + _-,  RXD, TXD... 

IMG2016052_7281495_22057847.jpg

LS_MC68HC912DG128_2003_90000ml.bin

Прошу помощи и предложений.Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно усложнил ,ты хоть бэкап что ли сохранил .

кури форумы и пробуй реанимировать по розетке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми T300 и 2 только чистых 4d-63 и будет в системе опять 2 ключа

 

ну а потом вяжи эбу

 

Делал такое же авто 2004 года

 

При привязки блока не надо стирать ключи в патс

 

IDS вяжет эбу на раз


конечно усложнил ,ты хоть бэкап что ли сохранил .

кури форумы и пробуй реанимировать по розетке .

Не чего он не уложил просто стёр ключи


Доброго времени суток!
Lincoln LS 2003гв (мотор 3л, коробка автомат). Диагностика IDS+VCMII. Проблема в следующем:

 Нужно уcтановить другой блок двигателя (PCM), т.к. родной имеет проблемы в работе АКПП. Установил, прошил и попытался сделать синхру("Перенастройка параметров") - не удалось!

Решил очистить ключи и переписать заново (шеловливые ручки :tormoz: ), терь все плохо  - ПАТС пишет ошибки, и с родным блоком:

B1213- (HEC) - В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей.

P1000- (PCM) - .............
P1260- (PCM) - Двигатель заблокирован (PATS) - ........

 Приборный щиток бутерброд 3W4F10849AK проц.  MC912DG128, электрика в норме + _-,  RXD, TXD... 

IMG2016052_7281495_22057847.jpg

attachicon.gifLS_MC68HC912DG128_2003.bin

Прошу помощи и предложений.Спс.

 

Самое странное зачем ты разобрал панель что ты там хотел найти

Изменено пользователем xseva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми T300 и 2 только чистых 4d-63 и будет в системе опять 2 ключа

 

 

Т300 - нет, но будет. Вопрос- нахрен чистые..., - я всегда использовал хорошее б.у. )))

И главное! Спасибо огромное за хороший совет!

А снял приборку.., чтоб проверить дату(pin) за одно дамп снял.

проверил CAN- с ОБД 10- пин норм, а 2-пин -300 Ом?(стояла сигналка с авто-запуском-снял)

разбираюсь с электрикой.

Изменено пользователем valbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если твои ключи не лочены ,то  пропишешь .ключи то запишешь а вот синхрой не все так просто без дилерскана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

......

Делал такое же авто 2004 года

 

При привязки блока не надо стирать ключи в патс

 

IDS вяжет эбу на раз

 есть новая вводная..))

по ошибке U1147(шина SCP)...SecurityPCM.jpg

Модуль блокировки рулевой колонки(SCLM) - отсутствует!

err.jpg

Возникает вопрос как можно изменить конфиг?

спс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования