kashey Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Нужна схема зарядки. Smart 2001 0.6. Пропала зарядка в течении дня после ремонта мотора.Сгорел РН. Генератор на 3 клеммы. B+,D+,PHIN. На генератор приходит 3 провода. + со стартера, и 2 других, которые со слов моториста были подключены к клемме PHIN.Один провод тонкий белый ( + зажигания), второй похоже никуда не подключен(не звонится ) Клеммы на 5. На крышке генератора на клемме D+, стоит перегородка и подключится нельзя. После замены РН ,сказали что нужно подключать возбуждение на D+,т.е. туда где стоит перегородка. Лампа зарядки горит. Вопрос. Возбуждение запитано напрямую от зажигания или через лампу зарядки, и куда идет провод который не звонится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Генератор вроде починили. РН меняли 3 раза. Зарядка 14.2 В . Подключение штатное. Теперь другая проблема. На хх двигатель трясет ,при вкл. фар обороты проседают . нагрузка 32 % при выключенных потребителях. При вкл. фарах 46%. Откинул ремень с генератора. Двигатель работает стабильно. нагрузка на хх 22%. Генератор с самовозбуждением .может РН не тот поставили? Может еще что? снимать лишний раз генератор не особо хочется. может есть у кого мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 заслонка чистая? ХХ обучите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти