Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA RIO 2014 стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. При сильном дожде волной накрыло авто (киа рио 1.6 16v g4fc) . двигатель хватанул воды. как сильно не знаю. со слов хозяина, двигатель сразу заглох. постояв, покрутив стартер, кое как завелся доехал на двух цилиндрах. С утра выкрутили свечи просушили. диагностика показала, пропуски воспламенения 3,4 цил. и ошибка по сильно обогащенной смеси. Двигатель завели вроде троения нет, но появился очень сильный стук. где-то сверху двигателя. точно определить не могу. У кого какие будут предположения что это может стучать. Сегодня не было время особо с ней возиться, завтра буду ковыряться. Грамотно обоснованные версии приветсвуются)). Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой на прошлой неделе, шатун погнуло , несильно двигун работает с небольшим стучком, хозяин решил так и ездить пока сильнее не застучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. При сильном дожде волной накрыло авто (киа рио 1.6 16v g4fc) . двигатель хватанул воды. как сильно не знаю. со слов хозяина, двигатель сразу заглох. постояв, покрутив стартер, кое как завелся доехал на двух цилиндрах. С утра выкрутили свечи просушили. диагностика показала, пропуски воспламенения 3,4 цил. и ошибка по сильно обогащенной смеси. Двигатель завели вроде троения нет, но появился очень сильный стук. где-то сверху двигателя. точно определить не могу. У кого какие будут предположения что это может стучать. Сегодня не было время особо с ней возиться, завтра буду ковыряться. Грамотно обоснованные версии приветсвуются)). Спасибо. 

вводных данных достаточно только для гадания на кофейной гуще. А вот когда у вас действительно будут данные, думаю вопросы отпадут сами собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При гидроударе гнёт шатун в сторону вращения КВ. Часто гнёт до такой степени, что шатун начинает цеплять выгнутой стороной за нижнюю часть стенки цилиндра, когда шатунная шейка и шатун наиболее приближены к правой стенке цилиндра (если смотреть со стороны шкива КВ). Стук при этом не чисто металлический, а глухой, с шаркающим звуком и частотой хода поршня.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну померил. Я компрессию на ентой киа. В трех цилиндрах по 10 где-то, в третьем 8 кг. Что характерно, когда крутишь стартер без свечей, стуков не слышно. Хозяин нашел моториста, на днях будут разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования