Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB W203 Sport coupe 2003г EZS


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

EZS 209 545 05 08, Маска проца 3K91D. Прочитал EEPROM и флэш, в EEPROM изменил километраж. Записал, машина не заводится. После изменения дампа на оригинал машина так и не завелась. Прилагаю то что изначально вычитал. 

 

У кого есть возможность гляньте плз. может какой из дампов повреждён. Замок не выходит на диагностику но проц читается.

 

 

Flash.BIN   EEPROM 203015km.BIN

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал R270, то биш клон росфара. До сих пор не подводил, кучу замков и касов им переделал. W203 им первый раз читал. Буду искать флэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содержимое FLASH, похоже, повреждено. У меня такой дамп есть с аналогичной маркировкой, попробуй.

И ещё один нашёл.  Маркировка такая же, содержимое отличается. Почему - сказать сложно, нужно пробовать.

 

2095450508_3K91D.bin

2095450508_3K91D_v2.bin

2095450508_3K91D_v3.bin

Изменено пользователем shirokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве ещё один дамп обнаружил, чужой. Маркировка та же, содержимое отличается, но выглядит нормально.
v2 должен быть рабочим, AFAIK.

2095450508_3K91D_v3.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@qwert3433 Спасибо за совет, я у них 1 фулл купил, там кусок епрома и остальное FF, и тоже 2МБ. Ну в принципе можно вырезать конкретно флеш, но он пустой. Буду просить чтоб деньги возвратили и косячный файл удаляли с сайта.

 

@shirokov Спасибо, буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@qwert3433 Спасибо за совет, я у них 1 фулл купил, там кусок епрома и остальное FF, и тоже 2МБ. Ну в принципе можно вырезать конкретно флеш, но он пустой. Буду просить чтоб деньги возвратили и косячный файл удаляли с сайта.

 

@shirokov Спасибо, буду пробовать

На здоровье. Если будет потребность корректно переконвертировать формат 2 MB в формат 128 kB, то имеется конвертор, могу помочь в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал флэш v2 что с поста #7, замок выходит теперь на диагностику, ошибок нет, но когда вставляешь ключ - никакой реакции, руль остаётся заблокирован, замок тоже заблокирован, зажигание не включить.

 

Кстати пробовал вчера заливал flash от W209, там похожий замок. Только маска проца другая. Замок тоже выходил на диагностику, но тоже никакой реакции на ключ.

 

Прочитаю ещё раз EEPROM, может тоже что попорчено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина завелась.

 

Прочитал EEPROM замка, а там мусор. По ходу пока я туда сюда флеш записывал, какимто образом EEPROM запоролся, хотя я его проверял когда последний раз его записывал перед тем как пробовал разные флеш.

 

Километраж поправил - всё ок. 

 

Вобщем выходит изначально EEPROM был прочитан правильно а флеш при чтении запоролась почемуто. Видно косяк в R270 по этому замку.

 

Огромное спасибо shirokov за рабочий флеш, ато до сих пор бы сидел колдовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает. После записи флеш, действительно, всегда проверяю валидность содержимого EEPROM, поскольку всё перечисленное наблюдал неоднократно у коллег, а сам когда-то столкнулся в подобным с W211.

Рад, что всё получилось. Удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем есть продолжение.

 

Поторопился вобщем со сборкой машины. Замок после сборки начил глючить.

 

Вставляешь ключ, слышно как электрозасов открывается.

Ставишь в положение "1" загорается "SRS" и через некоторое время тухнет. Вобщем не зажигание а чтото типа включить мафон но без зажигания.

В положении "2" влючается зажигание.

Крутишь дальше в положение "3" для старта мотора - ничего не происходит. Опять всё выключаешь, вытаскиваешь ключь, снова вставляешь, заводить - болт!

 

И так несколько раз туда сюда и вдруг заводится. Вобщем иногда сразу стартует а иногда такая вот пляска с бубном.

 

Даже както было раз вставляешь ключ, крутишь до положения "2" на зажигание, не крутишь ключь в положение "3" и он сам по себе заводится.

 

Думал напишу может кому понадобится. 

 

Проблему решил следующим образом.

 

Распаял по новой замок и обратил внимание на чёрную коробочку под ним. Вобщем там 4 кнопки, котороые в зависимости от положения ключа, нажимаются или отпускаются. 

Вычислил какая кнопка служит для старта двигателя. Вызвонил контакты. Выяснилось что кнопка для запуска всегда нажата, пока не покрутить ключ в положение "3" для старта. 

И тут она отпускается. Контакт на разрыв, т.е пока она нажата - контакта нет. Когда отпущена - контакт есть. Что интересно, стоит её только совсем легонько нажать на 0.2мм примерно, как контакт пропадает.

Слишком чуствительно они её сделали.

В моём случае была проблема что после обратной спайки механизма она в положении ключа "3" не совсем до конца отпускалась. Получался плавающий контакт.

 

После обратной спайки зная какие пункты для старта мотора, прозвонил ещё раз - всё ок.

 

Теперь заводится с 1го раза. Прилагаю pdf'ки с пояснением на немецком.

 

Zündschloßkontaktenbox.pdf Zündschloßanschluß.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования