Alexandr77 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Здравствуйте, автомобиль Тойота Прадо при резком ускорении либо при резком торможении глохнет и выключается зажигание, никак не реагирует на ключ. Была отключена сигнализация старлайн А91 и имеется брелок от иммобилайзер pandect is-650, но блок и реле не найдено. Где рыть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 смотреть что рубиться,а дальше искать радиореле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergievskEVG Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Где рыть?? У владельца должна быть карта с кодом отключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Батарейка в метке живая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogan Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 пуш или ключ? если пуш ищи радиореле возле смарт бокса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Батарейка заменена, пуша нет, схемы расположения то же нет, говорят купили и уже все стояло. Заменили только сигнализацию, стояла пандора Рубится зажигание и стартер, на пару секунд. в этот же момент на замке все присутствует, пошли по косе до моторника, нечего не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оstap Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Где рыть.., восстанавливать внесённые изменения и походу определяться с этим вопросом. Вероятно в идеале снять блокировки у сигнализаторщиков, ехать на диагностику к тойотчикам и радоваться что не отфутболят обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Где рыть.., восстанавливать внесённые изменения и походу определяться с этим вопросом. Вероятно в идеале снять блокировки у сигнализаторщиков, ехать на диагностику к тойотчикам и радоваться что не отфутболят обратно. восстанавливать внесённые изменения и походу определяться с этим вопросом - каких еще изменений, если и так было написано что сигналка уже отключена и ведутся поиски радиореле ехать на диагностику к тойотчикам и радоваться что не отфутболят обратно - причем здесь офицалы если это не штатная система ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Если только при резком торможении - проверяйте разъемы . Вполне могли что то не защелкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оstap Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 и ведутся поиски радиореле Вероятно: "Где искать (рыть) блок и реле?" - извините не понял, стало быть сугубо тема размещения пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirych888 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Пробуйте качать авто и слушать кде щелкает. Искал так на мб с500 три штуки нашел радиореле блэкбуг. Но возможно у вас твердотельные реле, тут уже сложнее, они бывают под закладку в жгут проводов. Смотрите неродную изоленту на толстых жгутах на моторном щите или в косе эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Всем спасибо за помощь в поисках, нашлось реле под капотом в монтажном блоке и в баке. Автомобиль Тойота Прадо 150 2013г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти