Вов@ныч Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Не получается сбросить коробку передач на тойоте,выходит ошибка reset memory is not avaible for this vencle...что можно с этим сделать???! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Куда и зачем сбросить ? Что случилось ? CVT ? Чем работаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вов@ныч Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Работаю адаптером j2534 Заменили муфту сцепления и масло,теперь хочу сделать сброс,чтобы не было никаких пинков и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 ДАК НАДО АДАПТАЦИЮ ДЕЛАТЬ А НЕ СБРОС!!! ГУГЛ ЗНАЕТ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС, думаю понели о чем речь(перемычкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Что за муфта сцепления.Где там такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вов@ныч Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Если можно направьте меня на эту тему адаптации,ато в инете ничего не могу найти...буду благодарен вам за помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Подготовки авто, то есть переключаем рычаг передач в состояние N, выключаем зажигание, ставим авто на ручник. Перемычки контактов в диагностическом разъеме DLC3. Включение зажигания (тормоз отпущен, машину пока не заводим). Примерно три секунды жмем на педаль тормоза. Ждем двух звуковых сигналов зуммеров. Жмем на педаль тормоза. Оставляем тормоз нажатым и перемещаем рычаг переключения передач в следующем порядке: N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N. Педаль тормоза отпускаем. Жмем педаль тормоза опять. Ждем, пока зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек. Нажимаем на тормоз, переключаем рычаг передач в положение «-», не отпуская педаль тормоза. Отпускаем тормоз. Выключаем зажигание и ждем не менее 10 сек. Отсоединяем контакты диагностического разъема DLC3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вов@ныч Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Спасибо!завтра попробую,а течстримом это никак не сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 акпп? cvt? ММТ? выложенное выше для ммт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вов@ныч Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 насколько знаю адаптации нужны либо для mmt либо cvt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) ага. а СБРОС адаптаций для акпп. У ТС случай как в этой теме: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/59854-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-reset-memory-techstream/ Изменено 1 июня, 2016 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Как сброс может помочь работе АКПП ? Что там за муфта сцепления ? Сброс на блоке АКПП по сути это отключение АКБ , это не CVT и ММТ нет там никаких адаптаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 есть у тает адаптация пакетов, самаадаптация. плавный разгон на холодную коробку. особенно u660 и u760, после капиталки бывает загруз драйва пустой, катаешься , прогрел, остыла, катаешься, пока буксы по пакетам непройдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Как сброс может помочь работе АКПП ? Что там за муфта сцепления ? Сброс на блоке АКПП по сути это отключение АКБ , это не CVT и ММТ нет там никаких адаптаций. Ну нет так нет. Что ж мы там сбрасываем то всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти