Андрей Стриженов Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Всем привет. Я не дизелист,но бывают заезжают знакомые на диагностику дизельного авто. Вопрос к дизелистам и электронщикам по бензину. Сегодня в инете увидел такую ситуацию,как на видео внизу. Двигатель пошел в разнос,если это дизель(интересуют современные авто) - первое как его заглушить по быстрей,второе каковы частые причины на иномарках - когда двигатель не получается ключом зажигания остановить. Вопрос к диагностом по бензину,были ли у кого случаи двигателя в разнос на электронном дросселе,когда ключом не получается заглушить(утопленник),если да то как глушили? интересуют авто 2005-2015 годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Не дизелист вообще... Но нужно перекрыть подачу воздуха, хоть телогрейкой во впуск... Бензинки на масле не будут раскручиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 поговаривают, что раньше старые МАЗы в разнос оочень часто шли... поищите старого бывалого водителя, он вам все расскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 В 01.06.2016 в 20:06, stas_amp сказал: поговаривают, что раньше старые МАЗы в разнос оочень часто шли... поищите старого бывалого водителя, он вам все расскажет интересуют свежие авто,легковые и бусы 2005-2015 годов. в том числе если на сервисе такое случится,как действовать или как клиента спасать если он попал и звонит. да и чтобы лохом перед клиентом не быть в этой теме. на видео что выложил в разнос идут BMW X5,AUDI A4 и PEUGEOT BOXER 2002 примерно. В 01.06.2016 в 20:03, evgegor сказал: Не дизелист вообще... Но нужно перекрыть подачу воздуха, хоть телогрейкой во впуск... Бензинки на масле не будут раскручиваться теория понятна что воздух перекрыть,но если турбонаддув с интеркулером впуск негерметичен - подсосы на патрубках или доступ к забору воздуха осложнен. это от 1 до 4 минут если быстро для перекрытия Бензиновые я не раскручивание имел ввиду,а заклинивание электронного дросселя или управления на него. На утопленниках например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 У меня фиат дукато как-то раз был на диагностике, смотрел давление турбины, при перегазовке мотор в разнос пошёл, успел заскочить в машину и на пятой передачи тронуться, сразу заглох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 В 01.06.2016 в 20:46, Pentagon сказал: У меня фиат дукато как-то раз был на диагностике, смотрел давление турбины, при перегазовке мотор в разнос пошёл, успел заскочить в машину и на пятой передачи тронуться, сразу заглох. вот для таких случаев и спросил. спасибо возьму на заметку. причину разноса выяснили? на автомате такой трюк наверное не сработает. В 01.06.2016 в 20:03, evgegor сказал: Не дизелист вообще... Но нужно перекрыть подачу воздуха, хоть телогрейкой во впуск... Бензинки на масле не будут раскручиваться вот еще видео 1:30 минута тряпкой турбину закрыл - был доступ 2:26 минута пежо 406 вразнос - задымление такое под капотом что там за пару минут наврятли впуск получится заглушить 4:56 минута рено меган - глушат минуты с лишним видео вроде срезано. еще видео в начале Renault Vel Satis в конце опель зафира Вопрос мотористам по дизелям,за сколько времени умирает легковой современный дизель на легковых и бусах идя в разнос? мотор после разноса не ремонтопригоден,только замена или если во время заглушили есть шанс восстановить? нашел на на другом форуме - "Основные источники проблемы неисправность турбины, износ колец или неисправность системы топливной подачи. Остановить двигатель в таком состоянии можно или перекрыв подачу воздуха или создавая большую нагрузку на двигатель включив передачу с нажатым тормозом. Честно говоря, не знал, что такое бывает." "основная причина таких случаев - возможность дизеля сжигать даже масло. происходит забор масла в камеру сгорания и даже перекрыв топливо двигатель работает на масле пока всё не выработает, естественно что при этом сам он разрушится. " думаю многим будет полезно,не только мне,до этого не слышал о такой проблеме и не сталкивался. "и с новым двигателем. на легковом авто не так просто заглушить подачу воздуха, поэтому обычно разнос заканчивается разрушением и заменой двигателя." получается клиенту еще надо объяснить почему в разнос пошел и что сервис не виноват... еще " а если автомат? получится испытание автомата на предельные нагрузки - менять сразу двигатель с коробкой, ну и возможно тормоза. " кто попадал,мож отпишет чем заканчивалось. " Я там понимаю, что если сразу втыкнть 5-ю передачу с выжатым тормозом и заглушить, то впринципе мотору ничего не случится. До сервиса эвакуаторе и турбину под замену? работал на сервисе, человек так сделал. Разорвало шестеренки в КПП. В итоге замена двигателя и кпп." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexuko Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Было пару раз такое. Транзит и два PSA HDI. Душится передачей. Вторая или третья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 посмотрел еще видео в сети - мерседес е-класа в разнос,человек смотрел на плиту под капотом и не понял где что затыкать. чаще других - рено легковые в видео попадали. как то так. В 01.06.2016 в 22:01, Alexuko сказал: Было пару раз такое. Транзит и два PSA HDI. Душится передачей. Вторая или третья причину разноса выяснили на данных авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Дальнобойщики из тех кто попадал на это возят с собой углекислотные огнетушители. Чтоб остатки телогрейки потом из под клапанов не выковыривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Чаще всего причиной разноса является не качественное и не своевременное обслуживание. Кроилово приводит к попадалову! Турбина не сразу начинает масло литрами гнать. Фильтра вентиляции картера нужно во время менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А еще бывает что масло скапливается в коллекторе или в интеркулере. Разок газанул и пошло-лоехало. Сапун на таких оборотах уже не справиться. Может по этому и стали на дизеля дроссельные заслонки ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 В 03.06.2016 в 19:03, Sergey reg 16 сказал: А еще бывает что масло скапливается в коллекторе или в интеркулере. Разок газанул и пошло-лоехало. Сапун на таких оборотах уже не справиться. Может по этому и стали на дизеля дроссельные заслонки ставить. я этого и не понял,на видео Ауди а4 дизельная - заслонка должна стоять,но все равно в разнос пошла и с заслонкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihondot4 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 В 03.06.2016 в 19:21, Андрей Стриженов сказал: я этого и не понял,на видео Ауди а4 дизельная - заслонка должна стоять,но все равно в разнос пошла и с заслонкой Заслонка была закрыта так она через вентиляцыю картера масленного тумана насосалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) интересно где она воздуха столько насосалось через сапун? там критическое сечение сапуна при атмосферном давлении столько воздуха не даст даже при желании тихондота4 особенно с учетом того что во впускном коллекторе давление выше чем в сапуне и сапун вообще не в него встален Изменено 4 июня, 2016 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Привет. Еще вот один момент..... как то прочитал где то запомнилось. Если притащили "мертвое" авто, и есть желание попробовать завести его с эфира, "плака" для быстрой проверки механики, то впрыскивать эту хрень надо как можно ближе к впускному коллектору. Т.е. до турбины не желательно а иногда и опасно. Я в таких случаях снимаю патрубок с впуска или рядом и впрыскиваю. А если впрыскивать до турбины (после фильтра к примеру), то можно попасть как раз на такой разнос. Потому что в турбине и патрубках может скопиться масло, ну и далее по видео... )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev2014 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 В 01.06.2016 в 20:06, stas_amp сказал: поговаривают, что раньше старые МАЗы в разнос оочень часто шли... поищите старого бывалого водителя, он вам все расскажет На тех двухтактных дизелях стояла специальная заслонка на впуске, которой и перекрывался воздух.... Глушатся либо на передаче сцеплением...резко не бросать иначе коробку порвать можно))))) Либо перекрытием впуска....хоть даже из огнетушителя - порошок махом забьет воздухофильтр.....а углекислотный прекратит сгорание масла в цилиндрах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти