Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Primera 2007, QG 18DE, проверить синхру


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу проверить дамп ЭБУ MEC 37, Nissan Primera 2007 г., QG18 DE и дамп BCM на наличие синхронизации. Если есть варианты, то прошу подсказать решение проблемы.

Ситуация такая. На этой машине пол года назад  в ЭБУ двигателя MEC 37 вышла из строя микросхема L9302, отвечающая за управление форсунками и катушками зажигания. Привезли такой же блок с другой машины, я перепаял EEPROM 93c66 из родного блока в привезенный, и машина уехала. Два дня назад  снова притащили эту же машину - не заводится, причем лампочка ИММО может в одном включении зажигания моргать (естественно стартер не крутит), а переключишь зажигание - и уже не моргает и стартер крутит, но машина не заводится. На диагностику ЭБУ не выходит, бензонасос не крутит.

Я скачал дамп EEPROM с ЭБУ, который стоял на машине,  и закачал его в 93с66  того родного ЭБУ, который заменили пол года назад,  в нем я перепаял драйвер L9302, но с утопленной машины. Проверить, как он работает было не на чем. Так вот этот родной ЭБУ на диагностику выходит, стартер крутит и даже двигатель чихает. И главное, что ошибок и в моторном, и в ИММО никаких нет. Значит, второй ЭБУ вышел из строя, но по-другому, по какой причине выяснять пока не приходится.

Достали уже третий ЭБУ, перепаял EEPROM из второго блока в третий,  а двигатель не заводится - нет управления форсунками. По диагностике ошибок в ЭБУ и ИММО нет, лампочка ИММО гаснет, стартер крутит, ЭБУ вращение двигателя видит, выставляет УОЗ и время впрыска, видит расход воздуха, искра есть, давление топлива 3 атм., но форсунки питание приходит.  В общем никаких явных симптомов нет.

Проверял версию на растяжение цепи - снимал разъем с датчика коленвала – не заводится,  снял осциллограмму с ДПКВ и ДПРВ - отклонения есть, но не критичные. Но если бы было серьезное растяжение цепи, то была бы ошибка по ДПРВ (Р0340) - с этим уже встречались. Проверил проводку от форсунок до ЭБУ - норма.

Вот и не пойму. Получается, что родной ЭБУ выходит на диагностику и как-то пытается управлять системой – слышны вспышки  топливной смеси. А третий ЭБУ тоже выходит на диагностику, стартер крутит, но форсунками не управляет.

BCM Primera 2007 93c66.bin

ЭБУ MEC37 93c66 Primera 2007 QG18.bin

IMG_20160602_115535.jpg

IMG_20160601_181841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЭБУ выставляет время впрыска- то он посылает сигнал на драйвер управления форсунок и иммо тут, вроде как, уже ни при чем.
Если при этом сами импульсы до форсунок не дошли - все ведет к драйверу форсунок.
Попробуйте со сканера поработать с управлением ИМ, в частности форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Но у меня Карманскан, а он дает возможность поиграть с форсунками только на заведенном двигателе, при вкл. зажигании ничего не происходит.

Сейчас только заметил, что на третьем ЭБУ греется драйвер L9302. Он как раз и управляет форсунками, катушками и через него идет диагностика.  Скорее всего придется заказывать эту микросхему, чтобы еще не искать ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может какой-то косяк с катушкой? Например пробой и замыкание в катушке по первичной цепи. Соответственно валит блок. Я думаю надо проверять катушки как минимум на КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу катушек совершенно согласен, будем проверять. Но вот по поводу дампов хотелось бы мнение, чтобы напрочь исключить возможный косяк с синхрой.

На третьей странице в разделе "Диагностика" у коллеги с Бишкека (botanik9) была очень схожая проблема, решилась заменой драйвера и пропиской ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто так драйвер не вылетает же. Проблема именно в катушке. Поэтому не разобравшись совать новый блок или новый драйвер- по-моему черевато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, это была катушка 2-го цилиндра, да и 3-го тоже под вопросом. Заказал три L9302 в Омске, цена 760 р., но это скорее всего китайские. Интересно будут ли они работать как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега дал L9302, запаял в блок, появилось управление всеми форсунками и катушками зажигания, проверял осциллографом и пробником.  Подключать катушки и форсунки побоялся, 

хозяину сообщил, жду новых катушек и свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил новые катушки, свечи и три драйвера L9302 AD Малайзия. Запаял их на разные ЭБУ, при проверке наличия управления на форсунках и катушках все имелось, подключаешь катушки, крутишь стартером - тоже пока все в норме, но как только подключаешь форсунки, то драйвер мгновенно нагревается и сгорает выход управления или 3-ей, или 4 -ой форсункой,

одна сгорела полностью, даже ЭБУ на диагностику не выходит. Значит, драйвер L9302 AD производства Малайзия не выдерживает токи нагрузок на MEC 37.

Ищу оригинальные L9302. Хорошо хозяин машины знакомый и не торопит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсы целые? Может там в жгуте перетерлось и замыкает ? И косяк не по катушкам а по форсам? Жгут у них больное место....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и пишут что трабл появляется,при подключении форс.

Там и надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка проверена многократно, общий жгут разъединен на отдельные жгуты форсунок и катушек. По логике, не должны сгорать каналы управления форсунками и при замыкании на +, и при замыкании на массу, форсунки по сопротивлению все 14-15 Ом, при кратковременном подсоединении к АКБ - срабатывают. Заказал у другого продавца две L9302 AD, о результатах сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно все это... почему именно 3 и 4-я? может изначально неисправный блок подал на них постоянку и "перегрел" их? если в этих форсунках есть межвитковое, вот и палит драйвера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает перебросить форсы местами.Сгорело 3 ЕСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоединил блок с неработающими каналами управления форсунками 1 и 3 цилиндров. Проверил сопротивление и напряжение на каналах управления форсунками относительно массы с выключенным зажиганием и включенным, удивительно, но все данные совпадают по всем каналам.  Соединил параллельно каналы управления форсунками 1 с 4 и 2 с 3, что-то наподобие попарно-параллельного впрыска. Заводится хорошо, на холостых работает неплохо, обороты при перегазовке набирает быстро,  только расход естественно повышенный. Так что форсунки как будто бы живые, драйвер на удивление почти не греется. Двигатель работал минут 10, жду другие драйверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трясите проводку 100%. Видать пока дергали провода - разъединили что-то. Неоригинал пофиг, тоже заказывал - все отлично работает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трясите проводку 100%. Видать пока дергали провода - разъединили что-то. Неоригинал пофиг, тоже заказывал - все отлично работает....

тоже ставил неоригинал,не одна не вернулась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, в десятый раз проверим проводку, а может прокинем новые провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования