Alex64 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Двигатель после ремонта. Потряхивает на ХХ, прибавишь обороты, работает ровно, на ходу тоже нормально. Снял осцилку ДПКВ, ДПРВ (выпуск). Может есть у кого сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 1.6 Их всех потряхивает .Подними обороты в первом канале но не более 134-136 иначе ошибку словишь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Серёг, разве CFNA тоже можно ,как BSE ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Хе-хе ,моя вина не посмотрел в шапке на год. как на BSE не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Я бы делал пневмотест по ВМТ 1-4 и 2-3, именно( компрессия не катит), по такой проблеме. Непонятно , как ремонт был сделан, всё ли правильно сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Я бы делал пневмотест по ВМТ 1-4 и 2-3, именно( компрессия не катит), по такой проблеме. Непонятно , как ремонт был сделан, всё ли правильно сделано. +1 Адаптацию дроссельной заслонки делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти