paperdumb Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, при небольшой нагрузке выскакивает ошибка 8958 P17CF но потом появляется 8944 P17D8 адаптацию сделал не помогло смущает вторая ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Как сказал Гена Янычар: "Член сломаешь,пока до конца абзаца доберешься." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paperdumb Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Как сказал Гена Янычар: "Член сломаешь,пока до конца абзаца доберешься." Ну что там ломать официалы говорят что нужно менять и муфту и мехатроник. Вот и спрашиваю совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Правильно говорят ,коробка из не простых .И на коленке её сделать ,неисправностей раз-два и приплыли . Цены по минимум от 50000р и не факт что будет результат положительный .Другой вопрос, что есть доступ к исправным Б/У мехатроникам можно чего то выгадать и то накладно если не чем залить нужный софт и привязать блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irradiant Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, при небольшой нагрузке выскакивает ошибка 8958 P17CF но потом появляется 8944 P17D8 адаптацию сделал не помогло смущает вторая ошибка? Меньше слушайте пессимистов. Скорее всего вылечится заменой плат DSG (2 шт.) цена за б/у 8-12 тыс. Новые от 20 тыс. DSG снять не сложно, работы на 30 мин. Изменено 10 июня, 2016 пользователем Irradiant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 . Скорее всего вылечится Irradiant Не уверен ,помолчи . Это на своей машине будешь ставить Б/У платы ,не менять уплотнения и заливать старое масло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irradiant Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Irradiant Не уверен ,помолчи . Это на своей машине будешь ставить Б/У платы ,не менять уплотнения и заливать старое масло.... Уверен! И не надо нос задирать, какое масло заливать знает любой мастер с опытом работ. Клиенты у нас сами просят ставить б/у восстановленные мехатроники и благополучно катаются годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Irradiant, прекращайте понты тут разводить! Отремонтировать автомобиль означает одно и тоже, хоть в Армавире, хоть в Москве, хоть в Германии. Что такое б/у платы вас научит один нормальный клиент. Научит так, что вы либо забросите ремонт, либо будете делать по-человечьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Игорь, плюсану)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-xasan Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 100% замена платы мехатроника! замена не сложная. сливаешь масло, откручиваешь 6 болтов под торкс 30, с маленькой шляпкой, снимаешь разьем и слева корпус малого фильтра. тоже под 30 торкс 3 болтика и все мехатрон на руках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти