mDmitriy Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Наблюдаю такие ошибки (чек не горит) Мощность упала, больше 120 не едет, максимальный момент двигателя где-то в районе 2000 оборотов Датчик фаз менять или еще что-то может быть? (V1.6, 8 кл.) Изменено 5 июня, 2016 пользователем mDmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 может что то быть с метками и с задающим диском! проверять всё надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Проверить ГРМ шкивы К-вала и Р-вала Проводку к датчику так как ошибка (высокий уровень) указывает на обрыв. Когда ДФ не работает то блок переходит в аварию и впрыск идет попарно-паралельный, обуславливается долгим запуском, на скорость не должен влиять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 метки ГРМ могут сместиться сами по себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) В 05.06.2016 в 08:44, mDmitriy сказал: метки ГРМ могут сместиться сами по себе? Могут, на демферном шкиве коленвала есть реперный задающий диск для датчика коленвала, сворачивает резиновую муфту, и задающие зубья смещаются относительно ДПКВ. Бывает на шпонке этот же узел сьезжает. С датчика фаз проверить выходной сигнал осцилографом, либо светодиодной контролькой. Проверить все что указано в пост №2, №3!! В 05.06.2016 в 11:51, Дмитрий Иванович сказал: Изменено 5 июня, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) В 05.06.2016 в 08:44, mDmitriy сказал: метки ГРМ могут сместиться сами по себе? Бывает тянется сам ремень ГРМ выдает периодически ошибку ДФ., плавающая то появляется то пропадает. Мощность двигателя при этом не теряется. Изменено 5 июня, 2016 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 В 05.06.2016 в 06:56, mDmitriy сказал: Всем привет! Наблюдаю такие ошибки (чек не горит) Мощность упала, больше 120 не едет, максимальный момент двигателя где-то в районе 2000 оборотов Датчик фаз менять или еще что-то может быть? (V1.6, 8 кл.) Не датчик фаз надо поменять по любому из-за него не едит машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) В 05.06.2016 в 06:56, mDmitriy сказал: Наблюдаю такие ошибки (чек не горит) Это как понимать ? Ошибки они или есть или нет.Или они скрытые, и чекэндженом не индецируются до поры до времени ! Изменено 5 июня, 2016 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 с каких пор ДФ существенно влияет на динамику? а вот проскочивший ремень или свернутая шпонка (про задающий диск уже сказали) - это запросто. звук двигателя на холостых изменился? что показывает УОЗ? какое разрежение в ресивере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 В 05.06.2016 в 06:56, mDmitriy сказал: Мощность упала, больше 120 не едет, максимальный момент двигателя где-то в районе 2000 оборотов Для начала проверить давление топлива, состояние ДМРВ и как писали выше, состояние задающего диска и выпускной системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAHIMR11 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 В 05.06.2016 в 11:53, Дмитрий Иванович сказал: Могут, на демферном шкиве коленвала есть реперный задающий диск для датчика коленвала, сворачивает резиновую муфту, и задающие зубья смещаются относительно ДПКВ. Бывает на шпонке этот же узел сьезжает. С датчика фаз проверить выходной сигнал осцилографом, либо светодиодной контролькой. Проверить все что указано в пост №2, №3!! проверти возможно грм и тут не причем, установите на метки и проверти на задающим диске дпкв должен совпадать на 20 зуп после 2х слепых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 В 06.06.2016 в 02:58, avovik сказал: с каких пор ДФ существенно влияет на динамику? с появления М73, видимо... когда датчик фаз перестает управлять впрыском, все остальное делает это плохо ну вот у меня так, по крайней мере Цитата а вот проскочивший ремень или свернутая шпонка (про задающий диск уже сказали) - это запросто. симптомы все-таки не те - при ремне максимальный момент не уходит к 2000, а при срезанной шпонке у меня со временем просто ослаб крепящий болт и машина перестала ехать Цитата звук двигателя на холостых изменился? что показывает УОЗ? какое разрежение в ресивере? да, мягче стал УОЗ вроде нормальный был, разрежение померить нечем в общем, поменял датчик фаз - ошибка исчезла и машина поехала как раньше (ДМРВ тоже поменял, но это с перепугу - он уже давно 1.03 показывал) теперь буду другие болячки лечить (ну и в ГРМ загляну на всякий случай) Всем откликнувшимся - огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти