Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, я нуждаюсь в помощи и прошу помочь . Мне нужно поднять блок после некорректной прошивки одним малоизвестном программатором Мотор Мастер. Прошивка  и еепром был считанный с машины этим программатором. После обратного программирования считанной информации машина стала инвалидом. НУЖНО полный фулл к блоку. Фото блока прикрепляю. Родную считанную прошку прикрепляю.

SAM_0318.JPG

456.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 что-то подобное 

S110140025A.rar

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
ссылки запрещены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок для первоклассников, передавай автобусом сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарен всем кто откликнулся но мне самому нужно понять и разобраться какой вид прошивки полный. Мне бы полную считанную прошивку с блока . Прошить  и калибры поправить не сложно для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за неделю два увала, может не стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за неделю два увала, может не стоит? 

кто тебе сказал что я у валил?У меня руки ещё до такой степени не опустились :emot64: . Пытаюсь понять как прошивку собрать если всё по херели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чего там понимать? Заливаешь фулл под автопривязку и вперед. Я иногда флеху сдуваю и туда фулл. В общем действительно детский, но в то же время надежный блок. Лехе отдай, он сделает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не так было сделано! мотор мастер льет и фул и калибры в данный блок. Завалить такой блок невозможно. И считывает он корректно. Пробывали уже не раз! Лейте фулл под автопривязку ключей и машину заведете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так давайте я скину прошивку которая не работает, и сами посмотрите что не так . Вы пишите что завалить не возможно , а факт остаётся фактом . Товарищ привалил его на ровном месте и репу чешит и плачет как теперь своего коня поднять. Ехать к нему как в Австралию на коленках ползти. А помочь нужно так  чтобы он сам это понял.Вот я и пытаюсь разобраться в этом как прошивку его переделать можно с привязками по иммо .А вы завалил!!!!! да ещё за две недели. Не помню ещё случая когда такой день был. Перед тем как нос вставлять в блок я его 1000 раз проверю по мануалу и спрошу опытных какие нюансы бывают при работе с ним. Это правильный подход. А товарищ купил игрушку( программатор) и давай крутить как гранату им, только чека куда то подевалась при игре.

stok Logan_1600_8V_10168066AA_10116542AA.bin

Изменено пользователем Voldemar_71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это написано в комбике!

  в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать отвечать на диагностические запросы. Для восстановления ЭБУ воспользуйтесь прямым доступом к ЭБУ через BSL режим C16x

Я ложил такой блок и поднимал его перезаписав. вот если нужен фул для него.

 

 

 

Внимание! Все команды программирования должны выполняться с ЭБУ, который переведен в режиме репрограммирования, кроме режима "Установить связь", который используется для перевода блока из режима диагностики в режим репрограммирования.



Размер файла прошивок FLASH памяти Siemens EMS 3132 - 256 Кб (262144 байт).

Внимание! В данных блоках отсутствует внешняя микросхема EEPROM памяти. Данные которые хранится в микросхеме EEPROM памяти (иммобилайзер и другие настройки) в блоке управления Siemens EMS 3132 прописаны во FLASH памяти ЭБУ. Это говорит о том , что слитая вами прошивка индивидуальна для каждого блока, и при перепрошивки на другой блок управления без привязки ключей иммобилайзера работать не будет.Есть два варианта модификации программы данных в ЭБУ:

1.доработка калибровок прошивки в редакторе именно скачаной родной оригинальной прошивки.
2. Если вы хотите залить тюнинговую прошивку от другого блока, но с такой же маркировкой, нужно использовать плагин который разработан к программе ChipLoader, который перекопирует все необходимые данные из оригинальной прошивки в прошивку тюнинговую.

Т.к. блок склеен герметиком, то вскрывать его будет значительно проще, если прогреть корпус ЭБУ по периметру горячим воздухом термовоздушной станции.

Все операции по перепрограммированию - чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens MS43 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").

С помощью самодельного щупа с зажимом "крокодил"

перемкнуть 104 вывод процесора C167 он же вывод 27 ноги FLASH памяти AM29F400BB на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 8-10КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы. После того как подадите напряжение питания на блок управления (имитация включения зажигания на столе) обязательно выпоните команду "Установить связь". Далее после того как установиться связь с блоком ,вы можете производить чтение/запись FLASH/EEPROM блока управления.

Подключение к разъему ЭБУ
3 - масса ЭБУ
30 - неотключаемое питание +12В (АКБ)
29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)
56 - К-Линия
Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 28 ногу FLASH памяти AM29F200BB на массу через резистор порядка 10 КОм:



забил FFFF с адреса 6BF0 по 8000 блок стал родным, машинка завелась. момент включить зажигание после репрога и 1минуту подождать выключить и снова включаем изапускаем
в хэлпе к чиплоадырю сказано, что с 0000 по 7FFF хранится информация об иммо поэтому я из родной прошивки вытащил 32кБ с 0000 по 7FFF и заменил ими 32кБ с 0000 по 7FFF в той прошивке
иммобилайзер остался доволен
с 8000 по FFFF хранятся колибровки

 

 

А для автопривязки в область иммо забивай фффки

Logan_1600_8V_10168066AA_10116542AA.bin

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдайте эбу человеку который сделает.не мучайте эбу и клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это написано в комбике!

  в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать отвечать на диагностические запросы. Для восстановления ЭБУ воспользуйтесь прямым доступом к ЭБУ через BSL режим C16x

Я ложил такой блок и поднимал его перезаписав. вот если нужен фул для него.

 

 

 

Внимание! Все команды программирования должны выполняться с ЭБУ, который переведен в режиме репрограммирования, кроме режима "Установить связь", который используется для перевода блока из режима диагностики в режим репрограммирования.

 

 

 

Размер файла прошивок FLASH памяти Siemens EMS 3132 - 256 Кб (262144 байт).

 

Внимание! В данных блоках отсутствует внешняя микросхема EEPROM памяти. Данные которые хранится в микросхеме EEPROM памяти (иммобилайзер и другие настройки) в блоке управления Siemens EMS 3132 прописаны во FLASH памяти ЭБУ. Это говорит о том , что слитая вами прошивка индивидуальна для каждого блока, и при перепрошивки на другой блок управления без привязки ключей иммобилайзера работать не будет.Есть два варианта модификации программы данных в ЭБУ:

 

1.доработка калибровок прошивки в редакторе именно скачаной родной оригинальной прошивки.

2. Если вы хотите залить тюнинговую прошивку от другого блока, но с такой же маркировкой, нужно использовать плагин который разработан к программе ChipLoader, который перекопирует все необходимые данные из оригинальной прошивки в прошивку тюнинговую.

 

Т.к. блок склеен герметиком, то вскрывать его будет значительно проще, если прогреть корпус ЭБУ по периметру горячим воздухом термовоздушной станции.

 

Все операции по перепрограммированию - чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens MS43 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим").

 

С помощью самодельного щупа с зажимом "крокодил"

 

перемкнуть 104 вывод процесора C167 он же вывод 27 ноги FLASH памяти AM29F400BB на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 8-10КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы. После того как подадите напряжение питания на блок управления (имитация включения зажигания на столе) обязательно выпоните команду "Установить связь". Далее после того как установиться связь с блоком ,вы можете производить чтение/запись FLASH/EEPROM блока управления.

 

Подключение к разъему ЭБУ

3 - масса ЭБУ

30 - неотключаемое питание +12В (АКБ)

29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)

56 - К-Линия

Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 28 ногу FLASH памяти AM29F200BB на массу через резистор порядка 10 КОм:

 

 

 

забил FFFF с адреса 6BF0 по 8000 блок стал родным, машинка завелась. момент включить зажигание после репрога и 1минуту подождать выключить и снова включаем изапускаем

в хэлпе к чиплоадырю сказано, что с 0000 по 7FFF хранится информация об иммо поэтому я из родной прошивки вытащил 32кБ с 0000 по 7FFF и заменил ими 32кБ с 0000 по 7FFF в той прошивке

иммобилайзер остался доволен

с 8000 по FFFF хранятся колибровки

 

 

А для автопривязки в область иммо забивай фффки

100% работает :alga: проверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% работает :alga: проверенно

-

:cool:  ну спасибо , мил человек ,

что справку к Комбику-Чиплодырю и калибровщиков ,не опротестовал ,что она кривая  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

EMS 3132 увалить не возможно!!!  Мотор мастер шьет на ура. как с лицензией(через колодку) так и доработкой. прошил уж около 30 штук. и все в порядке. если перепутал прошивку для блока, BSL в помощь. полный файл 256кб. авто привязка и в путь,хексом наверно умеешь пользоваться?

Изменено пользователем Дрюн76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EMS 3132 увалить не возможно!!!  

Это точно.Но мотор & мастер ,как то,умудрялся это сделать! Может теперь уже исправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом он умудрялся валить EMS3132? Если раньше только бут режим был в МЛ1. А как сделали МЛ2 так тама вообще фулл с возможностью замены софта по диагнозе пишет-читает. Даже не представляю как можно завалить ну если пихать впихуемое. Тоже им в последнее время только и работаю с EMS3132

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования