Sulima_50 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Доброго времени суток помогите пожалуста нет ипсульса на главное реле. Начну все сначала машинку притянули проверил питание на ГР не било нашол обрив возле фильтра питание появилось а импульса включения нет если подать минус на 2 контакт ГР машина работаэть от ебу импульсний провод до реле целий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Значит не целый. Ищи замыкание зеленое, а потом придется возможно в ЭБУ лезть. Ошибки хоть смотрел? Как провод проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sulima_50 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Значит не целый. Ищи замыкание зеленое, а потом придется возможно в ЭБУ лезть. Ошибки хоть смотрел? Как провод проверял? ошибок нет провод проверял тестером і пробував возле ебу подать мінус на ГР авто заводица значет провод целий а минус на реле, дайот ебу или нет? Изменено 6 июня, 2016 пользователем Sulima_50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Замерь ток потребления возле ЭБУ. Больше 200 мА - ищи коротыш. А так - посмотри в параметрах флаг включения ГР. Если да - вкрывай и ищи... Мыслишь правильно... Изменено 6 июня, 2016 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sulima_50 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Замерь ток потребления возле ЭБУ. Больше 200 мА - ищи коротыш. А так - посмотри в параметрах флаг включения ГР. Если да - вкрывай и ищи... Мыслишь правильно... в електро схемие есть конденсатор под №60 за што он отвечаєт по схеме он идьот от ГР і переходет в массу ебу где он стаит Изменено 7 июня, 2016 пользователем Sulima_50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy68nv Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Это просто помехогасящий конденсатор, присутствует в любой электронной системе зажигания, убирает возможные высоковольтные помехи от катушек. В данном случае больше ни на что не влияет, проблема не в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sulima_50 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 А в ебу может быть глюк? и если подкинуть дополнительное реле штоб подавало масу для включения главного реле система будет работать, или будуть глюки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 вскройте эбу. Осмотрите визуально с пристрастием, может увидите явную проблему.Ищите окислы, обрывы, подгары.Если визуально ни чего нет, отзвоните от нужной ножки дорожку и придете к драйверу который должен включать данное реле.Возможно сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Обычно при ЭДС страдает ключ. Если не будет этого реле ЕСМ будет в аварию падать.Оно отрабатывает с задержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти