Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с N46


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! BMW E90 N46B20. Купил автомобиль с заклинившим маслонасосом. У человека загорелась масленка и пошел шум, он заглушил и больше не заводил. Я купил авто, поменял в моторе: б\у маслонасос в сборе с валами (заведомо рабочий), новую цепь ГРМ, все новые планки цепи и натяжитель. Завел автомобиль после сборки без проблем, но было какое то цоконье или щелчки при резком нажатии на газ и машина особо не ехала, очень медленно набирала обороты и при максимальных оборотах стреляла во впуск. Иногда загоралась ошибка по датчику выпускного распредвала. Метки выставлял по шаблону Hazet (112* и 56.4*), ваносы взводил, отверстие в маховике не перепутал. Думал, проблема в ваносе, купил ваносы впуск и выпуск (заведомо рабочие). Сегодня завел с новыми ваносами, новыми болтами на них и снова такая же херь... Снова машина не едет, очень медленно набирает обороты и при резком газе щелкает. Решил смотреть параметры, каждый элемент и заметил один ОЧЕНЬ интересный момент, перед запуском после сборки я сбросил значения адаптации и обучил вальвотроник и параметр "подьем впускных клапанов" перед запуском был 0.6 мм. Запустил двигатель значение изменилось: примерно 1.1-1.4 мм, при плавном газе до 2-3 тыс.об. значение растет до 4 мм и снова падает, никаких щелчков нет, мотор щепчет, но стоит пореще нажать на педаль газа и параметр сваливается в 9.59 мм и все, снова щелки и будто детонация идет. Заглушил, завел и параметр всегда 9.59. НО!! Если сделать обучение он возвращается в исходное положение 0.5-0.6 мм. ВОПРОС: в чем может быть проблема если моторчик рабочий (подключал 12 вольт, отлично крутится в обе стороны) и износа эксцентрикового вала визуально нет, подшипники целые, зубья тоже идеальны. То есть он сваливается в зону максимального подьема и мотор поэтому работает неправильно. Горит ошибка кстати 2A59 и 2A5B по датчику эксцентрикового вала. Но как же может быть датчик неисправен если я вижу ход вала? И кстати по документам датчик эксцентрикового вала и сам моторчик вальвотроник менялись в 2014 году у официалов. Или это мотор в аварию так уходит? Так мне кстати официалы в пензе сказали при диагностике. Мол мотор работает хреново, почему они толком не знают, но он типо в аварии и вальвотроник просто не работает из за аварии. Так ли это? или проблема в другом может быть? Всем спасибо за любой совет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования