spyf Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Автомобиль Passat B5 2001 г.в. Произошел сбой панели приборов, пишет DEF. Клиент утверждает, что приехал на заправку, заглушил, заправился и дальше все, не заводится. Привезли в автосервис, там посмотрели, сказали, что сделать не могут. По телефону клиент мне сказал, что моргает иммо и авто заводится и глохнет. Просил просто перезаписать ключ. По этой причине я и приехал. Я не был готов к такой неисправности, поэтому решил восстановить панель позже. Тем более там уже была замена приборки (со слов клиента), по номеру панель, как вроде, Американец - 9B0 920 929 B, а по VIN моторника - Европеец. Попробовал прочитать еепром панели через ОБД, Абритус прочитал все FF. Возможно прочитал некорректно, нужно будет разобрать панель и считать программатором. Отключил иммобилайзер в ECU, ME7.5, авто завелось, панель молчит, горят только символы и подсветка, стрелки лежат. На этом расстались, договорившись, что клиент приедет для восстановления приборки. Но клиент позвонил позже и сказал, что коробка автомат не включает передачи, только задняя скорость работает. Попросил его отключить панель и попробовать. Он сказал, что без панели авто не заводится вообще. Обратился к яндексу, не нашел никакой информации по связи панели приборов и коробки. Коробка, при неисправности датчиков, переходит в аварийный режим и все же едет, то тут вообще не едет, кроме как назад. Поэтому хотел узнать, может ли не работать коробка автомат 5-ступка, из-за неисправности панели приборов или здесь проблема все же с коробкой? И почему при отключенном иммобилайзере в ECU и отключенной панели приборов автомобиль не заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy99 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Да простят меня модераторы тыц Изменено 8 июня, 2016 пользователем seriy99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Догадаев Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Если это Американец В5, то некоторые не делаются по ОБД, было таких несколько, в панели память 8 пин там ключи, делай по дампу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Любой пассат хош американец,европеец,мексиканец будет читаться и писаться по ОБД. Потому как везде там стоит 93с86 и проблем с этими досками никогда не было и не будет. А вот топику подсказка,почему все это происходит,пусть ищет связь с гетвеем и уже гетвея со всем остальным,прежде чем пробовать прочитать,записать что то абритусом,не помешало бы поинтересоваться а что вообще читается на машине а что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Неисправность панели приборов ,ни какого отношения к неисправности коробки не имеет . На этом можешь хоть блок управления АКПП отключать .коробка встает на 3 передачу и авто должно двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Догадаев Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Тогда скажите каким прибором это можно сделать а не загадки писать. Тогда скажите каким прибором это можно сделать а не загадки писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 к лайн адаптор , вот и весь " прибор " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Совершенно верно,простым к-лайником с ваг-эпромером 1.8,1.9,ваг-тахо 2.0,командером 1.4 и т.п. прочитаю и запишу ЛЮБУЮ доску на любом B5+ Изменено 9 июня, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Догадаев Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Нет таких старушек, а видимо зря, я тоже и абрикосом и суперВагом и зэдфулом-ни в какую, только по дампу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 А если там сдох мегамос, то и будет читать фф, хоть епромер, хоть абрик ,через дырку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyf Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Панель по диагнозе читается, только в значениях мусор, вместо идентификаторов и VIN разные закорючки, вернее одинаковые закорючки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) А если там сдох мегамос, то и будет читать фф, хоть епромер, хоть абрик ,через дырку. Если сдох мегамос все прекрасно будет читаться по обд. Панель по диагнозе читается, только в значениях мусор, вместо идентификаторов и VIN разные закорючки, вернее одинаковые закорючки. бери дамп,заливай,кодируй под машину,вяжи старые ключи по РОССу все ляжет как надо. P.S. Ищи почему осыпался дамп,возможно ксенон. 3B0920829A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V04_WVWZZZ3BZ4E125549_____VWZ7Z0C8222155(2).bin Изменено 9 июня, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyf Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Спасибо всем за помощь. Клиент отказался от дальнейшего сотрудничества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти