Gogan Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Имею данный авто LX470 2005 когда то он был праворульный, сейчас левый, после некоторых маневров с VGRS и VSC была необходимость сделать Reset memory после чего не могу отклалибровать ни ориг сканером ни перемычкой, именно на этом авто я уже сталкивался с такой проблемой, после доооолгих копаний в инете нашел процедуру, там нужно было с перемычкой еще и проехать, вернее ускориться непродолжительно после чего все стало ок, теперь опять этот же авто, и никак немогу найти в сети порядок шаманства с перемычкой, копировал на комп, и на компе теперь найти не могу((( может быть кто помнит вариант калибровки с ускорением с перемычкой? P.S. авто точно исправен, ошибок более в системах нет кроме как c1336 zero point calibration, заранее благодарен, с меня флакон))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 может поможет:УРА! УРА! УРА!!!!!! Поздравьте меня!Я запустил VSC без всяких сканеров!Как эта система активировалась, я так и не понял:)Но потом я некоторое время ездил без ABS, т.к. оказалось что я сбросил нулевые значения педали тормоза и электромагнитных клапанов в каком-то блоке.В следствии чего появились ошибки: С1336(39)-неправильная настройка датчика замедления, С1345(66)-неправильная настройка электромагнитного клапана и дальше идут подкоды, они лампочкой не отображаются:( и С1392(48)-неправильная настройка датчика положения педали тормоза.Как потом я понял, чтобы убить эти неисправности нужно всего-навсего откалибровать эти три устройства. НО! В мануале написано, что эта процедура проводится со сканером либо в рукопашную, как это сделать по последнему методу, к сожалению не пишется:((( Но, есть тырнет. Когда я начал искать неисправность на других форумах, то оказывается, можно перемыкать не только 4 и 13 контакты, а как я писал выше, 4 и 12, что запускает режим калибровки этих устройств(может и не только этих, не проверял:)).Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение "D" и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим "Р", после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал и О! чудо, VSC не загорается:))))))Изначально не получалось потому, что у меня при монтаже YAR WATE SENSOR под кронштейн попал какой-то хлам, ну не досмотрел:) В следствии чего, датчик стоял криво и не калибровался. Открутил, убрал, все сделал ровно и все:)Как раз идет дождь, поеду на автодром в ДОСААФ, проверять систему :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogan Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Это я пробовал, и сейчас еще раз попробовал, не идет, еще раз пойду все перепроверю, помню в прошлый раз тоже долго возился с калибровкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogan Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Все еще раз перепроверил, все ок, не проходит калибровка, чото делается не так, а вот как вспомнить немогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 после адаптации датчика - руль поставить прямо и снять клему на минуту.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти