Геннадий Попов Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Уважаемые форумчане! Хюндай ГЕТС 2005 г. ЭБУ кефико не запускается двигатель с 1-й а иногда и со второй прокрутки стартером. Был заменен моторчик ЭБН поскольку давление на топливной рампе было - 1, после замены - 3,2. Характерно что после запуска двигателя глушу и сразу запускаю всё отлично, а стоит подождать минут 5 и запуск с проблемой. И ещё ЭБН ни каждый раз делает прокачку при включении зажигания. Свечи и ВВ провода заменены. Компрессия 13 во всех цилиндрах. Не рабочий 2-й датчик кислорода, хозяйка не желает его менять (да и не думаю,что он является тому причиной).Пробег авто 187000, может быть причина в катализаторе? 2016-06-09_09.bin 2016-06-09_09.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Причина может быть в бензонасосе (обратном клапане). Подключи манометр перед заводкой и смотри на показания при прокрутке. Если грешишь на катализатор, можно проверить его забитость - выкрутить 1 лямбда-зонд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDA-RF Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 а давление держит в топливной системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Давление при выключении зажигания держит в районе 3,1-3,0. Ещё при работе двигателя длительность импульса на форсунках 4,9 мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 В модуле бензонасоса через резиновое колечко травит походу. Там регулятор давления на 3,5 вроде. После первого незапуска, эбу насос включит только тогда, когда прокрутку коленвала увидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov-on Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Если после езды, заглушить авто и из бензобака будет идти глухой стук (5-10 раз), а так же шипит из-под крышки бензобака при откручивании её, то вентиляция картера работает не корректно (акцент-клуб давно расжевал). Постоянно открыт (приоткрыт) клапан адсорбера или забит впуск атмосферного воздуха в сам адсорбер. Так же в таком случае и коррекция долговременная будет от 12 до чека, оттуда и долгий впрыск (вообще, где данные диагностики???). Сбрасывай адаптации, буддет корректный запуск. Но скорее всего именно клапан. Т.к. если он постоянно открыт (приоткрыт) в баке разряжение из-за подсоса из впускного коллектора, топливному насосу сложнее накачать 3,5 из -1 (минус один). при смене насоса давление, временно, нормализовалось, НО долгосрочная коррекция осталась. Изменено 9 июня, 2016 пользователем rostov-on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 В модуле бензонасоса через резиновое колечко травит походу. Там регулятор давления на 3,5 вроде. После первого незапуска, эбу насос включит только тогда, когда прокрутку коленвала увидит. Примерно так и происходит. При включении зажигания ЭБН чаще молчит и начинает закачку только при прокрутке. Кстати при разборке ЭБН (там до меня поковырялись) колечко клапана вообще отсутствовало и была сломана трубка на клапан я её космофеном заклеил, т.к всё давление моторчика оставалось в баке(мои действия немного помогли всё таки 3,2 на рампу поступает). Я на это указал хозяйке авто. И про катализатор думаю нужно поменять, т.к. при остановке двигателя небольшой хлопок в воздушный фильтр. Про клапана можно не беспокоиться головка отремонтирована после обрыва ремня, загнуло впускные 3 и 1 цилиндров. Если после езды, заглушить авто и из бензобака будет идти глухой стук (5-10 раз), а так же шипит из-под крышки бензобака при откручивании её, то вентиляция картера работает не корректно (акцент-клуб давно расжевал). Постоянно открыт (приоткрыт) клапан адсорбера или забит впуск атмосферного воздуха в сам адсорбер. Так же в таком случае и коррекция долговременная будет от 12 до чека, оттуда и долгий впрыск (вообще, где данные диагностики???). Сбрасывай адаптации, буддет корректный запуск Выложил при создании темы данные лог файлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov-on Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Выложил при создании темы данные лог файлом. прошу прощения:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти