vint75 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Golf 4 2000г , пришла такая машинка без панели приборов, купили другую б/у. Подскажите как правильно привязать новую приборку (последовательность действий) нехочется безиммовой делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Golf 4 2000г , пришла такая машинка без панели приборов, купили другую б/у. Подскажите как правильно привязать новую приборку (последовательность действий) нехочется безиммовой делать. Напиши какой ЕБУ стоит, объем. Какая панель, что в ней стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint75 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 бензин 1,4 MM IAW4CV ST95040 панель VDO 1J0919880B 24C02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 бензин 1,4 MM IAW4CV ST95040 панель VDO 1J0919880B 24C02 Считай ПИН в новой панели (или ложи сюда дамп), ищи чистый транспондер для ключика, считай ПИН оригинальный из моторного. Или ложи сюда дамп опять же. Потом вяжешь ключик и адаптируешь моторник-щиток. Или купи с того же донора ключ и моторник. Поставь и забудь про ПИНы и привязки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint75 Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 вот дампы, в панели логин вроде 1..3 если я правильно понял, а вот какой в моторном пока не разобрался. golf4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint75 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 как пин из моторного вытащить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint75 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Считай ПИН в новой панели (или ложи сюда дамп), ищи чистый транспондер для ключика, считай ПИН оригинальный из моторного. Или ложи сюда дамп опять же. Потом вяжешь ключик и адаптируешь моторник-щиток. Или купи с того же донора ключ и моторник. Поставь и забудь про ПИНы и привязки. И дампы выложил, и транс нашел, а в ответ тишина.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big John Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 И дампы выложил, и транс нашел, а в ответ тишина.... Если без свапа, пробег 377889 и пин 7315 если со свапом пробег 271815 и пин 1573 Vag Kom заходиш в щиток делаеш вход вводиш пин, потом по 0 каналу адаптация с моторным по 21 каналу привязка ключа. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint75 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 спасибо, все получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filxomor Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 есть проблема нужно менять щиток вопрос если перепаять еепром не хватит ли??? оба щитка VDO авто golf 4 2000 и оба щитка одинаковы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти