michlen Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) здравствуйте.имеется автомобиль ауди а6 дизель 2003 гв двигатель АКЕ 2.5l на ней сгорел блок тнвд. тнвд заменен. теперь надо прописать новый. пожалуйста подскажите правильную последовательность прописки . я делал так. 1 тащу пин приборки. 2 тащу пин моторного 3 васей диагност иду в 01. далее в 11 пишу вытащеный пин моторного проглатывает сразу.далее иду в адаптацйия10.там выбираю 50 канал пишу пин приборки и ошибка.а воз и ныне там.не пойму что не так мож пин зеленый тетрис не так дернул.хотя моторник правильно считал.подскажите в чем косяк. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Номер блока управления: 4B2 907 401 J Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D14 Кодировка: 01011 Код мастерской: WSC 02325 Дополнительная информация: XXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXX VCID: 27560785C5C5CB060A-4B18 3 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Непостоянно 01318 - Блок управления топливного насоса(J399) 03-00 - Сигнал отсутствует 01318 - Блок управления топливного насоса(J399) 49-00 - нет связи Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb Номер блока управления: 4B0 920 933 M Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12 Кодировка: 00160 Код мастерской: WSC 00000 Дополнительная информация: WAUZZZ4B23N078782 AUZ7Z0B2292154 VCID: 2D5AF5ADE739E156F0-5178 Коды неисправностей были удалены Неисправности не найдены. откликнувшимся огромное спасибо Изменено 9 июня, 2016 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 чего-то я не догоняю, пин приборки и пин моторника должны быть одинаковы. Вы что и панель приборов меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 нет тока тнвд. тетрис разные выдал пин по доске и моторному. и я сомневаюсь что приборки правельный пин.но вроде как у приборки и моторного могут быть разные пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) забей на тот пин из доски... делай тоже самое только в канале 50 пиши ещё раз тот пин который принял моторник. доска криптована и не понятно что тетрис Ваш там посчитал. как зовут зелёного тетриса??? в приборке и моторнике пин один и тот же Изменено 9 июня, 2016 пользователем 68500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) для начало надо в моторном иммо ON сделать потом делать как делал в моторнике иммо OFF в этом и проблема да и еще до кучи насос то тот поставил по буковке последней то что то подсказывает что насос у тебя жужжит сейчас Изменено 9 июня, 2016 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darck Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 для начало надо ввести пин в приборку потом адаптация, а после идти в мотор пин и адаптация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 для начало надо ввести пин в приборку потом адаптация и получить два родных вина в главном окне диагностики приборки)) для начало надо в моторном иммо ON сделать вроде канал 50 не блокирован раз даёт писать пин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) и получить два родных вина в главном окне диагностики приборки)) вроде канал 50 не блокирован раз даёт писать пин... 01 адрес посмотри и скажи где ты там видишь VIN я вижу XXXXX что свидетельствует либо иммо офф либо моторник вирджин но тут первое и пины для кучи разные в приборке не долго проверить примет она свой пин или нет но я думаю примет отсюда вывод что до замены насоса авто каталось с иммо офф а моторник достаточно зайти в адаптацию 91 канал и посмотреть на циферку которая высветится чтоб понять в каком он режиме для начало надо ввести пин в приборку потом адаптация, а после идти в мотор пин и адаптация если не в теме для чего бред писать Изменено 9 июня, 2016 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 развёрнуто и доходчиво) на ХХХХХ и вправду не обратил внимание, адаптации в любом случае делать через моторный чтоб восполнить ХХХХХ правильными значениями. кто-то прилично потёр еепром моторного или записали чужой уже с офф раз пины разные а моторник достаточно зайти в адаптацию 91 канал и посмотреть на циферку которая высветится чтоб понять в каком он режиме вроде как "4" правильная цифра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) отпишусь дальше.доска свой пин не принимает значит криво считан. сегодня попробую дать ей пин вытащеный с моторного. я пробовал пин вытащеный с моторного забивать в 50 канал адаптации маторника вроде адаптация проходит и вин появляется в верхнем окне и все как положено но Дополнительная информация:остается всегда такой XXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXX Изменено 10 июня, 2016 пользователем michlen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 а сохранить значения кнопку нажимал? циферка какая сейчас в адаптации канал 91 в моторном??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 .имеется автомобиль ауди а6 дизель 2003 гв двигатель АКЕ 2.5l на ней сгорел блок тнвд. Думаю это от лукавого. Хотелось бы глянуть на дамп моторного,вам там хотят хер за морковку пропихнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 +1! aka4 как всегда отжигает и подымит настроение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Думаю это от лукавого. Хотелось бы глянуть на дамп моторного,вам там хотят хер за морковку пропихнуть Саня а че там от лукавого ? Клинит поршень опережения ,блок управления ТНВД выгорает . Еще ставят мозги или тнвд не соответствующие ,потом упражняются . Дамп конечно прояснит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 вот и меня это удивлает почему в поле остаются хххххххххххххххх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 в 91 поле 4. пин вытащеный с моторного подошел и к приборке. тнвд поставлен с другова авто но с теми же цифрами осталось разобратся почему нет связи тнвд и моторного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 в 91 поле 4. пин вытащеный с моторного подошел и к приборке. тнвд поставлен с другова авто но с теми же цифрами осталось разобратся почему нет связи тнвд и моторного извиняюсь блок тнвд новый стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 осталось разобратся почему нет связи тнвд и моторного предположительно побит еепром моторного... ну читани его по obd, KKL в помощь, и выложи на посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 предположительно побит еепром моторного... ну читани его по obd, KKL в помощь, и выложи на посмотреть какой программой его по обд ситнуть можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 commander 1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти