Морок Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 народ, подскажите как сделать это грамотно. автомат не дает сильно напрячь мотор соответвенно все откатки получаются частичные. по сути, грубо это всё руками уже подогнал как мог, чтоб оно заводилось и ехало. теперь хочется совершенствовать, чтоб ЕХАЛО :) машин Mercedes V-class 2.3 мотор М111 первая версия, что ещё без ваноса. Январь 5.1 инженерник, фазирован, пока на ДМРВ, форсы сток, дросель от Jeep. сначала откатывал по логам Атомиком, дальше руками правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 дк то стоит в комплектации- ни одни руки с ним не сравнятся в быстроте обработки информации . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морок Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) а если подключу ШДК (там припустим через LC-1) то как дальше? на МКПП я понимаю, включаем одну повышенную передачу и газ в пол. считываем реакцию на реальную полную нагрузку. а на АКПП всё что я могу это включить ограничение 1-й передачи, но максимум нагрузки на двигатель от "педаль в пол" плавно в себя проглотит гидротрансформатор... как быть?? Изменено 10 июня, 2016 пользователем Морок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти