dima_minsk Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Добрый день! Сразу извиняюсь если не в той ветке начал тему. Есть у родителей машинка Ауди 80 Б4 1993г 1.9ТДИ с извечной проблемой низкие обороты холостого хода около 790-800. За долгие годы езды вибрация от этого уже изрядно поднадоела. Машинка ещё со старым типом насоса и блоком управления, в котором без логина в адаптации вообще ничего не поменяешь. Так теперь вопрос где можно взять логин который бы подошёл к нему все стандартные выложенные на многих форумах я уже перепробовал ничего не помогает. Шёл даже жопочным методам с перепрошивкой ECU и снова не один логин не проходит. Сейчас зашита 9версия для блока 8A0 907 401B хотя сам блок 8A0 907 401А. Кто сможет помочь решить проблемку буду очень благодарен. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva-1 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 12233 пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 В 05.01.2010 в 15:31, Leva-1 сказал: 12233 пробовал? Конечно пробовал не первый день мучаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 В 06.01.2010 в 07:54, dima_minsk сказал: Конечно пробовал не первый день мучаюсь. кто сказал, что это низкие обороты?по-моему нормальные обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 В 06.01.2010 в 13:30, игр сказал: кто сказал, что это низкие обороты?по-моему нормальные обороты по автодате: Doc1.docПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 В 06.01.2010 в 13:35, игр сказал: по автодате: Автодату можно запихать куда-нибудь глубоко. У меня 3.24 а толку мало от них и схемы там тоже г…. Сколько машин видел с 1Z у всех за 900 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Это еще старые блоки, в них нет программных настроек, не ищите логины, это бесполезно... Голову насоса двигать не пробовали? И что Вы видите в параметрах по вагкому в первой группе? И вообще, видит ли вагком параметры в этой версии проши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 В 06.01.2010 в 15:11, dima_minsk сказал: Автодату можно запихать куда-нибудь глубоко. У меня 3.24 а толку мало от них и схемы там тоже г…. Сколько машин видел с 1Z у всех за 900 оборотов. Не ругайтесь так сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 В 06.01.2010 в 16:55, didi сказал: Это еще старые блоки, в них нет программных настроек, не ищите логины, это бесполезно... Голову насоса двигать не пробовали? И что Вы видите в параметрах по вагкому в первой группе? И вообще, видит ли вагком параметры в этой версии проши? Ну по поводу отсутствия адаптации у старых блоков что-то я сильно сомневаюсь. Вот программа Elsa измерения в 00 группе. Вот пункт Engine speed: 39 ... 42 (idling speed) значения 39…42 должно меняться, сейчас 39 если сделать 42 обороты станут 900 проверено не на одной машине. Голова насоса ещё один бесполезный совет по причине того что увеличивается или уменьшается подача топлива и всё причём тут обороты двигателя их ведь контролирует блок управления. Display group overview.docПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 В 08.01.2010 в 10:26, dima_minsk сказал: Ну по поводу отсутствия адаптации у старых блоков что-то я сильно сомневаюсь. Вот программа Elsa измерения в 00 группе. Вот пункт Engine speed: 39 ... 42 (idling speed) значения 39…42 должно меняться, сейчас 39 если сделать 42 обороты станут 900 проверено не на одной машине. Голова насоса ещё один бесполезный совет по причине того что увеличивается или уменьшается подача топлива и всё причём тут обороты двигателя их ведь контролирует блок управления. Ну, во, первых, обороты возрастут до 903 если быть точным... Очень рад, что пользуетесь ЕЛСой, но Вы не найдете логин для Вашего блока... Про башку насоса Вы опять не правы, противоречите сами себе, увеличивая подачу Вы говорите что ничего не происходит, почему? Куда же уходит энергия дополнительно сожженного топлива, на поворот угла опережения? Если что-то заявляете, утверждая что это так, давайте обоснованные выводы и доводы хотя бы в виде ссылок... И дайте скрин первой группы, если нужна помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти