mol78 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Добрый день! Не могу победить просадку оборотов на калине. Давление топлива в норме (3,8 без просадок), заслонка чистая, фазы на месте, система зажигания исправна, форсунки без нареканий. Проблема: при резком ускорении и последующем резком торможении обороты просаживаются ниже заданных (иногда до 700 и даже 500об/мин. Изредка машина глохнет). Проблема усугубляется при включенном кондее, но не значительно. Проблема присутствует со слов владельца с первого дня эксплуатации. Если тормозить плавнее, просадки нет. Стиль езды ужасный, конечно, но все равно хотелось бы решить как-то. По логам видно что заслонка своевременно начинает открываться, но обороты все равно просаживаются. Прошивки пробовал разные, пробовал менять калибровки дросселя, результата нет. Может кто-то лечил подобное калибровками или еще как-то? Логи во вложении калина.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) замерий напряжение между минусом акб и минусом на дмрв . Изменено 12 июня, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Я так понимаю речь о массах. Как в данном конкретном случае это может влиять? Дополню еще первое сообщение: речь идет о движении рывками в пробках,т.е. кратковременное ускорение, затем остановка. Изменено 12 июня, 2016 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 озвучь -а потом будем дальше рассуждать . и при включении кулера тоже замерь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minj Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Было что то подобное на бош 7.9.7+ на ходу при переключении обороты просаживались до 500 иногда глохла . отрезали от эбу датчик скорости и обороты устаканились . по сканеру датчик работал исправно .. да может вакум??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 я бы для, начала, пхх попробовал отключить програмно и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 озвучь -а потом будем дальше рассуждать . и при включении кулера тоже замерь . Озвучить не получится, к сожалению, клиент иногородний и уехал уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Не понятен следующий момент: заслонка уже открылась, цикловой растет, а обороты продолжают падать(см картинку в предыдущем посте). Т.е. ЭБУ отрабатывает корректно, но что-то где-то не учитывается, возможно автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOW696 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Была похожая проблема на приоре 2,решилась заменой Дросселя и последующей перепрошивки под евро 2 без КПА, но предварительно были проверены и Датчик скорости и дмрв и разбег напряжения и на дмрв и дрос заслон и так далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSS Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Каждый третий приезжающий к нам на ТО жалуются на просадку оборотов на моторе 21126 и плавание оборотов, поставили две машины на сравнение, одну с автосалона новую и клиента, работа двигателя один в один, на что клиент пожал плечами и я тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Если при торможении, проверь "вакуумник". Может по нему подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 На подсосы проверял дымогенератором еще в первый раз - нет подсосов. Если просто тормозить, то просадки нет. Если нажимать многократно на тормоз - тоже нет. Только при движении рывками (резкое ускорение и сразу тормоза) Проблемка была всегда со слов водителя. Думаю проблема в прошивке. Выберу время - приглашу, буду экспериментировать. Создал тему - думал кто-то сталкивался уже на автоматах с таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Очень похоже на Датчик Скорости , согласен с minj (пост5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura12345678 Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 У меня калина 2 8кл, подобная проблема, в основном в пробках происходит просадка оборотов, один раз даже заглохла. Поменял КПА начала вылазить ошибка неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти