xfarid Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Всем привет.На данной машине утеря ключей.При диагностике вместо номера иммо имеем кракозябры.Слил дамп мотороллы МС68НС05В6, маска 1Е50Н , пин четыре нуля естественно блок его не принимает.Нужен рабочий дамп с такого блока.(фото блока в атаче).Дамп также прилогаю иммо форд 1Е50Н.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 писал ключи на такой же авто TDI без пина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Может так и надо? :) этож не фольцваген, а форд. Какой там пин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Может так и надо? :) этож не фольцваген, а форд. Какой там пин... Да машина Форд Галакси,извиняюсь,сам только что увидел что не Шаран.Пробовал Ваг Комом пин не берёт.Если писать как Форд, то IDSом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Ключ только один ,пропишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 да по дампу записал ,хоть один,хоть 2,хоть пол ведра-и вся проблемма. а то начнётся-а чего это ключи стёрлись и не пишутся,а как чип подготовить................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 хоть бы движку указал... бензин и дизель - абсолютно разные блоки иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Извиняюсь-дизель 1.9л ,фото блока иммо в первом посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 любым Вагкомом иммо должен читаться по 25-му адресу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Иммо читается без проблем.Только ключ не пишет.Посмотри дамп в первом посту . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samodelkin+ Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 привет всему меня немного пахожая проблемакароче Sharan 2000гада 1,9TDI все было нормально но в один прекрастный день машина не завилась на холодную. прейдя с работы попытался снова завести но увы. поменял все что только мог без успеха. купил старт пилот аэразоль брызнул и вот чудо завелась и поехала но при каждом раз брызгать надоело решил купить другой эбу - поставил машина тутже завелась и сразу же заглохла скорее всего надо прописать код противоугонки или как то провети адаптацию или что другое надо как сделать. за ранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 какое оборудование у вас есть для работы с этой машиной (программаторы) ? если не занимались подобным, то лучше поехать мастеру и заплатить за работу. вариантов в вашем случае несколько точно есть, тем более дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 для полезного совета необходимо знать чуть больше о вашей машине, еспи это иммо 2- синхронизация, 3- чуть большее вложение труда или денег соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 А может сразу авто заменить? Люди вы что если авто не запустился сразу иммо виновник? может для начала подключить сканер посмотреть коды DTC и параметры прежде чем блок покупать. Хотя хозяин барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 привет всем у меня немного пахожая проблема кароче Sharan 2000гада 1,9TDI все было нормально но в один прекрастный день машина не завилась на холодную. прейдя с работы попытался снова завести но увы. поменял все что только мог без успеха. купил старт пилот аэразоль брызнул и вот чудо завелась и поехала но при каждом раз брызгать надоело решил купить другой эбу - поставил машина тутже завелась и сразу же заглохла скорее всего надо прописать код противоугонки или как то провети адаптацию или что другое надо как сделать. за ранее благодарен Нужно поставить на место старый ЭБУ и искать реальную причину. К диагносту например нормальному поехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Нужно поставить на место старый ЭБУ и искать реальную причину. К диагносту например нормальному поехать... +1000000000 а то сразу иммо рубить , писать ключи, может банально солярки нет или она замерзла??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Эфир у ТС видимо закончился,а покупать новый баллон дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Ищите откуда воздух сосёт в топливную. К теме иммо этот случай не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 другой эбу уже куплен,холодная машина на нем заводится и глохнет. Что проверять ещё то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти