Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Неисправен блок управ. 2 вент. радиатор. passat B6


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

 

Прошу совета в следующем вопросе.

 

Намедни услышал завывание под капотом, залез, маленький вентилятор крутит сильнее обычного, а большой стоит.

Т не превышало, уровень фриза в норме. За 3 дня подобного более замечено не было, все вроде бы норм, крутят оба, хотя не жарко сейчас и в пробках не тянулся.

 

До этого:

 

- приезжал на сервис в январе 2016 по другому вопросу, диагностика показала ошибку P1951 - вентилятор радиатора 2 заедает/клинит, спорадично.

 

 

- 21.04.16г. опять таки же по другому вопросу, но теперь выдало - (p1949) Неисправен блок управ. 2 вент. радиатор, j293 - блок управления вентилятора радиатора

 

 

Вопрос, что ожидать от авто?)

Жара приближается, чтобы не хорошо не вышло.

 

Возможен ли сервис или ремонт этого блока упр. вентилятора? И если да, то прошу совета или ссылки на сервис или уже имеющуюся тему, как с этим бороться?

 

Т.к. поиск по инету ничего не дал кроме банальной замены. Самая "продвинутая" тема, что нашел, смежная с моей проблемой на Вашем ресурсе http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33597-volkswagen-passat-b6-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80/page-2

 

Где на молекулярном уровне разобрали ремонт))

 

В случае замены, какой аналог кроме оригинала можно поставить?

 

Спасибо.

 

П.С. Я так понимаю из-за суровых условий эксплуатации блоки быстрее выходят из строя, Стоит ли им сделать, в случае ремонта или замены, какой либо сервис, разобрать, продуть, силиконом или смазкой обработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я видел отчет тут тоже на форуме выкладывался.

 

Вопрос в следующем, у меня вент сименс, вроде прочитал, что он не поддается разборке так же как до 08г что устанавливался?

 

Характеры глюка блока не важны? Особенности поведения и неисправности, все равно ремонтируются одинаково?

Или важно все таки, как и что включается, крутиться?

 

У Вас на сколько помню, оба не выключались, постоянно молотили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, я видел отчет тут тоже на форуме выкладывался.

 

Вопрос в следующем, у меня вент сименс, вроде прочитал, что он не поддается разборке так же как до 08г что устанавливался?

 

Характеры глюка блока не важны? Особенности поведения и неисправности, все равно ремонтируются одинаково?

Или важно все таки, как и что включается, крутиться?

 

У Вас на сколько помню, оба не выключались, постоянно молотили.

 

да, я видел отчет тут тоже на форуме выкладывался.

 

Вопрос в следующем, у меня вент сименс, вроде прочитал, что он не поддается разборке так же как до 08г что устанавливался?

 

Характеры глюка блока не важны? Особенности поведения и неисправности, все равно ремонтируются одинаково?

Или важно все таки, как и что включается, крутиться?

 

У Вас на сколько помню, оба не выключались, постоянно молотили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чё, скакел, решил посты таким образом себе набить? Чё на форуме, а не в АТО шоколадного защищаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

смысла ремонтировать нет, насколько помню там блок не разборный. недавно столкнулся с такой же проблемой, но проблема была в отгнившей проводке прямо на входе в блок вент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

смысла ремонтировать нет, насколько помню там блок не разборный. недавно столкнулся с такой же проблемой, но проблема была в отгнившей проводке прямо на входе в блок вент.

 

Припустим смысла ремонтировать и нет.

Тогда замена, на какой именно? Понятное дело ВАГ ЗЧ самый простой но и самый дорогой способ, так же не бюджетно но качественно на Сименс ВДО, Нелла.

 

Но возможно ли рассмотреть какого польского китайца или чистого китайца? Если он будет необходимых мне 300Вт мощностью и если будет указанно что для скандинавии, очень даже можно имхо ставить.

 

Можно отдельно на Али блок управления прикупить и не демонтируя старый, подклить его в отводы проводом и прикрепив рядом на корпус диффузора https://www.drive2.ru/l/452459206386128157/?m=516409001680830582&page=0#a516409001680830582

 

Но я щитаю, что в таком случае необходимо быть уверенным, что блок управления должен быть на необходимую мощность, в моем случае 300Вт и степенью зашиты не для пустыни, умеренного, а лучше сложного (скандинавского) климата.

Ни один из продавцов на Али мне не уточнил, все пишут, что так же как и оригинал.

 

Но!!! Тут важно понимать причину, почему выходит из строя (взрывается) элемент, который расчитан на 80А??

Возможно это следствие другой неисправности в сети. И вопрос выхода из строя новой, отремонтированной детали только вопрос времени.

 

Если неисправность блока управления вентами это следствие и в сети проблемы, неужели предохраниетль не сработал, не защитил от скачка, КЗ или какая еще причина может быть?

 

Насколько я понял, у группы ВАГ проблема с вентиляторами, это одна из дестких, но нихренна не дешевых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования